Render.ru

Помогите со скинингом

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#1
Уже не знаю че делать, когда вертишь головой модели, то на задней правой конечности выдвигаются вершини, так же не шее одна вершина, пейнт вейт тулл чето работает глючно и не понятно, дол этого все было хоршо не могу поубирать эти баги посмотрите пожалуйста.!

http://file.qip.ru/file/100012329/275d228f/Horse_rigging20_finish_rig_.html
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Euqen BMX, а что у тебя за скелет такой странный? Хотя бы дай адекватные названия костям. Воспользуйся window> general editors> component editor, вкладка smooth skins. Твои точки на ноге прибиты на все 100 к какой-то кости bn_r_pasternB, никак не могу её найти.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#3
У Дениса был такой полезный скриптец, что-то типа select vertices by joint (точно не помню).
Как раз для таких случаев.
Найти тут: Пак из 160 скриптов от Deniseich 0-1 (тема вверху форума.)

Что касаемо твой сцены.
Примени
select -r corrShp_horse01 ;
doPruneSkinClusterWeightsArgList 1 { "0.05" };

Prune SkinWeight = 0.05 - решит много таких проблем, останется только один вертекс (vtx[3031] , его уже скорректировть ручками)
Удачи
 

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#4
ого а что это за команда такая? где можно почитать, и ссылки на скрипты нету
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#6
все команды пишутся в ScriptEditor, которые ты выполняешь. В данном контексте скрипт выделяет объект corrShp_horse01 и удаляет веса тех костей для вершины, чей вес меньше 0.05. Команда находится в меню Skin->EditSmooth Skin-> Prune Small Weights.
Скрипты сила.
 

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#7
Спасибо за полезную функцию, все таки не получается ту вершину подправить вес не выставляется и пейнт тулл не работает на ней (
 

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#8
убрал этим аттрибутом, но теперь под пузом точка вылазит, и не поддается влиянием блин как вообще опытные майщики с таким борются??
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#12
Переделай скин заново.
Причина - у тебя после модификатора Скина висят ещё ноды удаления компонентов и твик нода, отвечающая за изменение меша после скина.
Скинить нужно только тогда, когда уверен, что модель законченна. Можно, конечно, проводить изменения после скининга, но тогда за последствия не отвечаю, и то, изменения в качестве перемещения вершин (аля твик нода, которую я наблюдал на лошадке также).
А вот удаление компонентов несёт плохие последствия, поскольку удалил вершинку, а её вес, хоть и показывается в компонент эдиторе, на самом деле другой, потому что после удаления индексы переназначились. И понеслась. Так что самое удачное решение на мой взгляд - отскинить, удалить историю, удостоверится, и собрать заново.
 

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#13
Опа спасибо, большое даже не знал что это через те ноды что висели, у меня модель была законченая незнаю окуда они взялись, я их поудалял и пейнт тул заработал нормально.Спасибо большое теперь буду знать!!
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#14
при развесовке вершин модели, сделал для себя вывод что убавлять веса у точек нельзя, так как когда ты убираешь вес у одной точки майка автоматически добавляет его другой, причем предсказать какую именно точку она выберет практически нельзя, но как правило это точка находится в другой части модели. Поэтому можно просто выделить нужную кость, где дергается левая вершина, и в месте нахождения этой точки будет черное пятно, просто добавляешь вес этой кости для данной точки и проблема исчезвет.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#15
too Slavenin

Но когда ты прибавляеш вес то точно так же не знаешь от кокой кости эти веса отнимаються. Я скинил совсем мало но для себя сделал вывод что нужно убивать историю, перед прискиниванием и делать как можно меньше изменений.

А вообще конечно хотелось бы разобраться как думает майа. И как контролировать процес прибавления и отнимания весов вершин у разных костей.
 

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#17
Cкажите, а скининг персонажей во всех программах идентичен как в мае? напримре в ксюше и гудини? тоже пейнтингом веса вершин розставляются?
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
#18
Ну вообщето паинт вейтс тул применяется только как инструмент доработки, а в основном все веса расписываятся через компонент эдитор
 

Eugenicsbmx

Знаток
Рейтинг
30
#19
Ну когда модель изрядно выкручивает повершинно расставлять веса это же очень долго и мучительно!
 
Сверху