X Xsantos Пользователь сайта 7 ноя 2006 #1 Рейтинг 2 7 ноя 2006 #1 Я хочу сделать небольшую космическую битву с астеройдным полем. У меня вопрос можно ли как нибудь сделать астеройдное поле быстрее, чем делать каждый камень? Если да то подскажите как.
Я хочу сделать небольшую космическую битву с астеройдным полем. У меня вопрос можно ли как нибудь сделать астеройдное поле быстрее, чем делать каждый камень? Если да то подскажите как.
К Ки Активный участник 7 ноя 2006 #2 Рейтинг 5 7 ноя 2006 #2 Не знаю как у тебя с рессурсами, но можно сделать ... 1. Рисуешь кольцо-плоскость. Делаешь один камень. А потом скатером распределяешь его по всей плоскости кольца. Саму плоскость делаешь невидимой. 2. Используешь Array по трёхмерному массиву.
Не знаю как у тебя с рессурсами, но можно сделать ... 1. Рисуешь кольцо-плоскость. Делаешь один камень. А потом скатером распределяешь его по всей плоскости кольца. Саму плоскость делаешь невидимой. 2. Используешь Array по трёхмерному массиву.
H Hovermind Активный участник 7 ноя 2006 #3 Рейтинг 7 7 ноя 2006 #3 А ведь было бы неплохо, чтобы камушки были разными, или хотя бы казались такими... одними поворотами и масштабами дело может не обойтись...
А ведь было бы неплохо, чтобы камушки были разными, или хотя бы казались такими... одними поворотами и масштабами дело может не обойтись...
W WOWA.L Активный участник 7 ноя 2006 #4 Рейтинг 19 7 ноя 2006 #4 еще можно частицами запустить по кольцу.На камешек "нойсе" , анимировать и использовать в качестве геометрии частиц.получается неплохо
еще можно частицами запустить по кольцу.На камешек "нойсе" , анимировать и использовать в качестве геометрии частиц.получается неплохо
H Hovermind Активный участник 7 ноя 2006 #5 Рейтинг 7 7 ноя 2006 #5 У меня есть подобная задача. А как сделать, чтобы у кажого камешка было свое Seed? Иначе ведь нойсы все одинаковые получатся.
У меня есть подобная задача. А как сделать, чтобы у кажого камешка было свое Seed? Иначе ведь нойсы все одинаковые получатся.
B body Активный участник 8 ноя 2006 #6 Рейтинг 5 8 ноя 2006 #6 А как сделать, чтобы у кажого камешка было свое Seed? Нажмите, чтобы раскрыть... Это делается одной строчкой максскрипта.
А как сделать, чтобы у кажого камешка было свое Seed? Нажмите, чтобы раскрыть... Это делается одной строчкой максскрипта.
W WOWA.L Активный участник 8 ноя 2006 #7 Рейтинг 19 8 ноя 2006 #7 еще есть такой параметр animation offset keying .то есть если анимация по ключам то камушки с разного кадра случайно анимируются.Свиток " партикл тип"
еще есть такой параметр animation offset keying .то есть если анимация по ключам то камушки с разного кадра случайно анимируются.Свиток " партикл тип"