Render.ru

Помогите с выбором.

#1
Люди добрые помогите: если есть позер 5, нужен ли 4 с про паком? Или пятый может столько-же? И какая на сегодняшний день самая лучшая программа для создания реалистичных людей? Кроме 3dsmax.
Спасибо.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Если есть позер 5, то 4 с про паком не нужен.В пятом позере-все возможности 4-того и много дополнительных.Единственно "пятерка"-более тормознутая(тяжелая).Если слабый комп,то очень тяжело работать.4-ка-пошустрее.
На сегодняшний день Poser-пожалуй,самая лучшая программа для создания реалистичных людей,но имеет массу своих недостатков.Но также имеет непревзойденные преимущества по удобству анимации и легкости изучения, а также отличается наличием огромного колличества готовых моделей реалистичных людей и животных..
 
#3
А когда говорят о про паке имеют ввиду к 4? К 5 версии про пака нет?
А какие наиболее ощутимые недостатки в позере?
 
#4
ProPack выходил как Update для Poser 4.
К ProPack вышло три Service Release.

К Poser 5 вышло четыре Service Release.

Что касается предпочтений четвёртой "про" или пятой версии Poser, то всё зависит от задач, которые стоят перед пользователем.

Работать чисто в четвёртой версии сегодня не имеет особого смысла по причине наличия ряда глюков, которые были успешно исправлены в версии "про". Поэтому "четвёрку" надо сразу апдейтить до "про". Также в "про"-версии появилась закладка "setup", позволяющая редактировать скелетную основу любой фигуры. Render в "про"-версии достаточно быстрый и для анимации лучшей версии не найти.

В пятом Poser добавлен новый Render, который несомненно лучше производит просчёт трассировки лучей, но для его реализации требуется значительная мощность процессора (работа ускорителя на видеокарте не поддерживается). Для примера, один кадр в Poser5 на современном компьютере вычисляется 5-15 минут, поэтому о продолжительной анимации можно пока забыть.
В пятой версии появилась новая функция (перешедшая из программы AvatarLab) моделирование своей собственной головы по двум фотографиям, снятым спереди и сбоку. Сначала создаётся текстурная обёртка, а затем как из пластилина можно скорректировать форму самой головы. Также появилась динамическая одежда и волосы. Но вся беда в том, что кроме двух человеческих моделей, нескольких причёсок и набора динамической одежды из самого Poser5 пока никто из фирм не производит. А ещё не поддерживается русский язык при записи в библиотеки (казалось бы можно и английскими буквами обойтись, но если делать библиотеку русской фонемики для озвучивания персонажей, то тут и возникает сложность с пользованием библиотекой).
И пожалуй самое важное, что относится к пятой версии. Её лучше сразу устанавливать под Windows XP. В Windows`98 не удасться просчитать и сотни кадров, как забьётся кэш-память и программа повиснет (вне зависимости от количества оперативной памяти).

Вот и получается, что для создания быстрой анимации предпочтительна версия Poser4Pro, а для создания высококачественного плаката с застывшей динамикой лучше подойдёт Poser5. По мере того, как мощности современных компьютеров будут нарастать отпадёт необходимость в использовании и версии Poser4Pro.

Что касается 3D моделей для Poser, то до сих пор продолжается их выпуск начиная от версии 4 и выше.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Согласен с Poser - User.
Могу добавить-какие наиболее ощутимые недостатки в Poser5 имеются в сравнении с основными 3D пакетами...
На мой взгляд-это отсутствие средств моделирования с "нуля".(если не считать примитивы)Моделить можно только специфическим способом,используя для создания пропсов готовые фигуры,части которых в дальнейшем использовать для новых фигур или пропсов.Но,правда,есть возможность разнообразить и видоизменять имеющиеся фигуры путем морфинга и изменения текстур,а также возможность применения собственной расстановки костей скелета на импортированные 3D модели.
В связи с этим,работа в Poser зачастую сводится к поиску подходящей фигуры или пропса и отсутствие подходящей фигуры может ограничить фантазии пользователя,или спровоцировать его на создание сюжета,который подсказывается наличием имеющихся файлов.
 
#6
Гм. Опять таки смотря какие задачи. Обычно "хватает" и П5. Но, к несчастью, П4 является по сей день стандартом распространения моделей. В том числе и для продажи. Так что если будешь этим заниматься - добро пожаловать в П4.0.3. Гы. Однако отлаживать их удобней в П5 ;)
 
Сверху