Render.ru

Помогите с вьюпортом

Марк Минеров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема в том, что когда к примеру выбираю текстуру метала (стандартные текстуры 3ds max) выбирается просто цвет этой текстуру. Примеру, текстура золото, я её выбираю, вижу что, в панеле выбора это текстура такая глянцевая, красивая, объёмная. А на самой панели текстур жёлтый цвет. И при нанесении текстуры к примеру на текст, тоже только цвет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Марк Минеров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Возможно, но в моём максе я не вижу такого эффекта как у вас, как сделать к примеру вот этот блик, и на метал его наложить, или сразу чтобы когда выбирал со станартной библиотеки, то всё само налаживалось?
 
Рейтинг
49
#5
В максе само не налаживается ничего. Вам надо посмотреть базовые видеоуроки по работе с матами в максе и их настройкам. Без этого вы ничего не будете понимать и мы не сможем вам помочь, если вы совсем новичок, как это видно из вашего вопроса. Рекомендую старые уроки Игоря Поддубняка. Не забудьте отблагодарить автора, когда найдете народную версию.
 

Марк Минеров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
В максе само не налаживается ничего. Вам надо посмотреть базовые видеоуроки по работе с матами в максе и их настройкам. Без этого вы ничего не будете понимать и мы не сможем вам помочь, если вы совсем новичок, как это видно из вашего вопроса. Рекомендую старые уроки Игоря Поддубняка. Не забудьте отблагодарить автора, когда найдете народную версию.
Принял. В ближайшее время займусь этим.
 
Рейтинг
49
#7
Принял. В ближайшее время займусь этим.
Помните важную вещь: если в материале присутствуют картинки (карты, текстуры) то для их правильного наложения объект требует текстурные координаты. Примитивы их уже имеют, редактированные же на уровне вертексов и др. они, как правило, теряют координаты, приходится их назначать заново. Есть в поли кнопка presrve UVs coordinates, но она не всегда спасает.
 
Сверху