Render.ru

Помогите с моdелингом Кисти Nurbs

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#1
Вопрос ламерский достаточно, но... я вот никак не могу понять как приклеить пальцы к ладони. Пальцы и ладно сделаны из сферы. Пробую fillet -- лажа выходит, пытаюсь, отрезать часть пальца и ладони, а потом их как нидь лофтом пофигачить -- опять не получается. Видел тутор, там написано, типа делаем пальцы, потом филлет и все дела. Крачсиво так всё у них .... А у меня не выходит ... Мож подскажет кто, где я налажал. Вот сами картинки
http://studunion.rsu.ru/photo/hand_lazha_1.jpg
http://studunion.rsu.ru/photo/hand_lazha.jpg
Всё, ясное дело нурбсами сделано
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#3
Да какой 3д макс, блин, где там нурбсы кто видел ??? Это МАйя 4.5, хотя версия значение тут не имеет
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#5
есть всё равно что нету !!! Вопрос в другом , где лажа, у лука вот тоже есть слои
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#6
А почему руку нурбсами решил делать? Полигонами очень красиво выходит, да и тексутрить легче!
 
#7
а в тридэмаксе есть нёрбсы, только неубобные немножко, но творить можно, если руки и голова не из жoпы растут
 
#8
Ну, насколько я успел заметить, fillet - действительно сплошная декориция, а пальци можно присобачить так: на ладони создай спроецированную кривую для каждого пальца и к ним лофти.
 

Dmitriy Sirenko

Активный участник
Рейтинг
15
#9
БЛИН НУ ВЫ НАРОД ДАЁТЕ!!!! ЧЕЛОВЕК ЖЕ ЯСНО ЗАДАЛ ВОПРОС

-НЕ МОГУ ПРИКРЕПИТЬ ПАЛЬЦЫ

А ВЫ ТУТ ЕРЕСЬ КАКУЮ ТО НЕСЁТЕ: НЮРБС ШНЮРБС В МАКСЕ
ЧЕЛОВЕК НЕ СПРАШИВАЛ КАКИЕ ЕЩЕ ПУТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЕМУ БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ...ОН СРАШИВАЛ КАК СДЕЛАТЬ ИММЕНО ТЕМ ПУТЁМ КАКИМ ОН ДЕЛАЕТ РУКУ, А НЕ ВСЯКИМИ ТАМ БОКСАМИ И МЕШСМУТАМИ............
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#12
Леший, мона ив пейнтбраше точками лепить фотореалистичные сцены. С тобой согоасен, может я слишком резко насчет максовских нурбсов...
2 DeSciptor после того как создал эту тему, так и подумал, что на пальце и на ладоне сделать краивые, а потом лофтить. Буду пробывать. Всем спасибо за ответы
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#13
Так у меня и не получилось того, что хотел. Сделал я circular fillet (Maya) и успокоился. Навверное надо было отсекать не верхнюю часть сферы, а правую/левую при моделировании ладони. Верхняя -- эт та, где много точек имеют 1и и теже координаты, т.е. вершина (неточно выразился, ну ладно, вроде понятно). Вот так вот. Интересно, как Шрэка, и т.д. лепили ?? Нурбсами ? Еслди нет, то чем ?? А если да , то как (именно) ? А то 1и общме советы везде, никакой конкретики.
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Такие крупные фирмы как ДримВоркс, сначало лепят из глины реальную модель Шрека, потом сканят ее на 3Д сканере, получают модель, потом хитрыми алгоритмами уменьшают количество полигонов, при этом сохраняя детализацию (с помощью дисплейс).
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#15
Полигонами ??? Серьёзно ??? Из глины ?? Что серьёзно с полигонами удобней мимику и скелетуху хреначить ??? Тады я действиельно глупый, а на хрен вааще учится что то делать, моделить ?? 3Д Сканер, скелетуху датчиками, и т.д.
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Сканер - то он сканер, а дорабатывать модель все-равно ручками.
То же и с Моушен Капчур - все-равно потом дорабатывают руками.
Так что моделить надо уметь все равно
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#17
Ну тады я не зря долбаюсь. Эт хорошо, но вот я почему то думал, что тама 1ни нурббсы везде, казалось, что с ними удобней колбасить движения. Ведь рендерман нурбсы без тесселяции считает, да и прятней с ними работать
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Да и нурбсами делают, я где как читал...
Нам все-равно не грозит сканерами да захватом движения пользоваться, так что будем дальше моделить...
 
Сверху