Render.ru

помогите с Mental Ray-ем в 3DMax-e 7

Рейтинг
95
#1
Никак не получается разобраться с ментал реем в 7-ом максе, разбирался по хэлпу и урокам из инета, рендерил только с GI без FG,
если активирую FG то рендерит несколько часов, тени более реальные но качество ужасное, много артефактов все тени ступеньками
подскажите, если кому не жалко может скинете мне файлик с макчовской сценой с настройками рендера в ментал рее
в моем примере все размере в сантиметрах, материалы стандартные
мой емайл
3dhome@mail.ru
или по телефону
8-905-643-66-91
с любых телефонов
с меня причитается... ;)
 

Вложения

  • 42,6 КБ Просмотров: 351
  • 44,1 КБ Просмотров: 374

Orion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Слушай, а покажи ка нам настройки Indirect Illumination.....вот тогда можно будет уже о чем-то поговорить.....я уже давно ментал юзаю, и скажу тебе, что осветить интерьер толькл с ГИ - результат не тот.........покажи настройки фотончиков, а я тебе помогу чем смогу........ А вообще, мой тебе совет, переходи на 8-ой Мах, надо ити в ногу со временем.....
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Скорее уж, на Вирей переходи! Макс-то все равно какой.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
И кстати... картинка хорошая, некая стилизация как будто присутствует, приятный такой эффект.
 

Orion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Блин, у меня глюк какойто, не могу скриншоты отправить...........Попробую как говоритса, на пальцах объеснить

1)Правило№1, очень помогает избежать глюков со светом в дальнейшем с ментл реем.... Когда отмоделил, расставь свет, и назначь всем объектам Stndart Mateial белый или серый, настрой Indirect Illumination и отрендери

2)Indirect Illumination - GI Num. Foton per sempl = 1000 - 2000, Average GI foton 50000 - 100000 можно и больше, но тачка умирает тогда надолго.... Global Energi multiplaed = 2 - 5....
Final Gather - активируеш, но всё оставляеш по дефолту, или уменьшаеш семплов до 300 не меньше, это смотря уже на результат.....
3) Если рендериш один конкретный ракурс то используй Foton Map. для GI и FG первый раз он будет считать FG долго, может даже больше часа, а потом используя карту он считаетса не более 5 - 10 минут....

А вот еще насчёт Maximum sampling radius я пользуюсь системой исчисления Generetic Units и юзаю дефолт настройку те. галочку не ставлю с сантиметрами и тп может надо будет и его подкоректить.......


Всё это необходимо чтоб настроить свет и достич чистоты поверхности, особенно в углах(а уж затем ложим текстуру), за это прямым делом отвечает FG и Maximum sampling radius в GI этим параметром ты задаёш размер фотонов относительно размеров твоей сцены..... Посмотри ради интереса на свой свет сейчас, отрендери интерьер со своимим настройками но с таким материалом как я сказал(интересно будет глянуть), а потом с моими настройками.....
Я обычно освеаю такой интерьер одним mrAreaSpot для имитации солнечного света без каких либо подсветок......

И еще, пока не настроиш чистоту в сцене всегда перезаписывай Foton Map, те ставиш галочку на Rebuild и Use file одновременно, он у тебя еще спросит подтверждение на перезапись карты, соглашайса, а как только достигниш нужного результата то сними галочку с Rebuild на GI и FG//////



УДАЧИ
 

Orion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
TO -> Vasily Antipov (3D Award)


А результат с FG всёж поприятней выглядит.....мне понравилось....А это у тебя источник света такого цвета свет даёт, или ты FG щитал уже с текстурой???.....У меня с моим железом с 700 семплов на FG наверно часа 4 щиталось бы......У ТЯ МАШИНА ЗВЕРЬ ПРЯМО.... А я С Украины в городе корабелов я живу, в Николаеве.......А с FinalRender'ом не стоит, он оч глюкавый, он не для интерьеров.....для интерьеров лучшие это mental n Vray///////////
 

Orion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Да не, засветка то как раз самое оно, придаёт реализм дневного освещения....только вот из-за того что ты FG с текстурой щитал у тебя всё в розовом свете, я недавно тоже с текой штукой столкнулса, пришлю тебе 2 рендера там FG с текстурой перещитано и без неё, результат довольно сильно отличаетса,......просто такая штука, что FG при прощете отражения фотонов учитывает еще и цвет поверхности от которой фотоны отражаютса, а особенно если поверхность еще и рефлектирующая, поэтому я думаю, что лучше сначала делать карты фотонов с серым материалом, а потом рендерить с текстурой, но это сугубо моё мненние, при рендере с текстурой может получитса очень интересные результаты, чисто случайно......
Недавно так, ради эксперемента торендерил комнатку, которую тебе прислал с картой фотонов отщитанай уже на готовом проэкте, и к моему удивлению вся комната была розовой и на месте тех объектов которых небыло в старой комнате остались следы их присутствия....

А сколько времени у тебя шол рендер???
 

Orion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Кстате, по твоему вопросу, как отрендерить сцену без потолка, но чтоб он учитывалса при прощете......Ответ: Выдели потолок, зайди в Properties объекта, и сними галочку Visible to camera, и объект попросту не будет виден при рендере, но полностью присутствует в сцене со всеми свойствами......
Успехов
 
Сверху