Render.ru

помогите с группами сглаживания

#1
Нихера не могу понять как они работают, что надо выделять и как применять?
Ребята, могли бы пошагово написать? А то даже в книжке Библия пользователя не имеется!
 
#2
Ну дык я ж тебе вроде объяснял...
Выделяешь группу полигонов, внизу жмешь на квадратики с цифрами. Для каждой группы назначаешь свою цифру( можно несколько цифр).Границы полигонов в пределах одной группы сглаживаются, на стыках групп остаются резкими.
Что конкретно ты не понимаешь?
 
#3
Замечу, что группами сглаживания геометрия не меняется.
группы сглаживания воздействует лишь на то, как шейдер будет воспринимать переход от одного полигона к другому(сглаженно или ступенчато)
а если хочется сгладить геометрию, то надо применять meshsmooth, relax
они воздействуют на геометрию увеличивая число полигонов, но при этом сглаживая резкие углы, там есть свои правила, чтобы правиьно сглаживать, но это уже другая тема
 
#4
Диман, ну вот я жму на цифирки, хоть на одну, хоть сразу на десять! В результате сглажевание не увеличивается, оно чуть чуть сгладилось и все!
Наверно так оно и должно быть
 
#5
Две грани, имеющие одинаковые группы сглаживания (цифирки) отображаются с "плавным" переходом между ребрами. Значение имеет только есть у сосдених граней общая группа или нет. Номер ее значения не имеет.
 
#6
2 uglava
по-моему ты не то сглаживание ожидаешь от этих групп
прочитай вторую часть предыдущего моего сообщения
 
#7
Действительно, если хочешь геометрию сгладить, то используй модификатор meshsmooth и подними в нем iterations.
 
#8
Ребята, спасибо, с глаживанием этот вопрос закрыт. Diman, а ты сам откуда, чем занимаешься в жизни? Не из Москвы случаем?
 
#9
Нет, не из Москвы, из Томска я. Занимаюсь по жизни тем, что стараюсь поступить в университет:)
 
#10
Я на самом деле дизайнер, работаю в соковой компании, университет забросил (учился в медицинском, ушел с 4-го курса!)
 
Сверху