2eggor ....для начала лучше в SketchUp(е) по размерам попробуй моделить т.к ты "после када"
2ERRA
млин...вот ето изврат...

попробуй моделить в SketchUp(е)... почувствуй разницу

... (следи чтоб грани были нормалями наружу, нето в максе потом будет Жо...) ...маты накладывай цветами без текстур... потом в максе получится мультиматериал на модельке с твоими цветными матами...
экспортируешь все ето дело через 3ds как единый меш...
потом 3ds запихиваешь в макс (только с размерностью не напутай).... далее vertex veld.... auto smooth....и прочее...текстуриш...красоту наводиш...
Ваще смысл в том что модель получается точная (ну аж очень, если моделишь 3d в SketchUp(е) по размерам) и ужжасна быстра!!! (просто немного надо мозги переключить на простое полигональное моделирование по размерам в единственом вьюпорте и цифровой ввод)..... кстати размерчики тоже можна выставить и камеры создать а потом получить стилизованое 3d c размерами, планами, разрезами (которые можно в кад перегонять)... показать заказчику стопку разных эскизов через пару часов

и глянуть заранее до многооочасового рендера, а стоит ли ОНО, ОНА того чтоб его рендерить ваще ) .......ну а потом остальное ужо в максе доводить или в любой другой 3d проге... чтоб типа суппер пуппер реалистична было
да, еще моделить можно по фоте, получая реальные размеры... текстурить быстро...компоненты (мебель, окружение и пр.) вставлять перетаскиванием из библиотеки (комоненты можно создавать и самому) ... вобщем сплошная вкуснятина для архитектрного моделинга и интерьеров....
p.s. нет идеальных пог..... используй лучшие возможности нескольких... хотя, последнее время - Blender неплохое ререшение для многих проблем 3d... но ето когда (ожиревший) макс уже достанет савсем своей неповоротливостью...