2InQ: Гхм. К Head Designer идет .doc под названием Head Designer Facial Animation. Так вот, там рассказывается, как с помощью двух сплайнов и скина (цитата "Select the head model, go to the Modify Panel, press the More button, and choose Skin from the list. The Skin rollout will appear") анимировать их голову. Кроме того, к бонес про, который, как известно, является аналогом скин (или наоборот), есть тутор на ту же тему (что-то про солнце или колобка
.
Алексу: В принципе, все просто, только муторно. Правильнее, наверное, наделать морд и потом их морфить. Но морды можно наделать и спомощью скина. А процедура такая: вставляешь куда надо любые объекты, не обязательно кости (bones), объявляешь их костями в скине, настраиваешь области влияния - и вперед! Энвелопами не обойдешься - придется веса рисовать. Если нет указанной выше доки - пиши, вышлю
2 InQ (2): Нужно быть последовательным в своих суждениях, да-с