- Рейтинг
- 61
Приветствую сообщество, доброго времени и всех благ!
Такое дело, помогите разобраться с проходом Depth в блендер.
В настройках Passes Data cтавлю галочку выполнить z-pass.
Ставлю камеру, настраиваю орфографическую проекцию. В настройках камеры выставляю Clip: Start\End для выравнивания диапазона глубины.
После рендера, в окне Image Editor выбираю Layer Depth, вижу канал глубины, причем в каких то фиктивных цветах т.к горизонт отсечения явно не белого цвета, хотя по значениям там = 1
Все бы ничего... Однако при сохранении изображения вся глубина стабильно отсекается на расстоянии 1 м от камеры.
Если посмотреть сам z-буфер то он корректно реагирует на "clip start\end".
Пытался погуглить данную тему но информации на данную тему очень мало. Кто-то рекомендует использовать проход Mist, но в данном случае это не то что мне нужно.
Нашёл способ перед выводом в композе подцеплять ноду z-compositing и перевыставлять в ней значение глубины. Данный костыль вроде работает, но если я пытаюсь перед выводом инвертировать изображение, например: invert Color или ColorRamp, то глубина также начинает отсекаться.
Если я делаю инверт в сторонней программе например в том же Substance Designer то проблемы с отсечением глубины не возникает.
Короче, если у кого есть нормальная экспертиза по данному вопросу, помогите разобратся со всей этой (((
Такое дело, помогите разобраться с проходом Depth в блендер.
В настройках Passes Data cтавлю галочку выполнить z-pass.
Ставлю камеру, настраиваю орфографическую проекцию. В настройках камеры выставляю Clip: Start\End для выравнивания диапазона глубины.
После рендера, в окне Image Editor выбираю Layer Depth, вижу канал глубины, причем в каких то фиктивных цветах т.к горизонт отсечения явно не белого цвета, хотя по значениям там = 1
Все бы ничего... Однако при сохранении изображения вся глубина стабильно отсекается на расстоянии 1 м от камеры.
Если посмотреть сам z-буфер то он корректно реагирует на "clip start\end".
Пытался погуглить данную тему но информации на данную тему очень мало. Кто-то рекомендует использовать проход Mist, но в данном случае это не то что мне нужно.
Нашёл способ перед выводом в композе подцеплять ноду z-compositing и перевыставлять в ней значение глубины. Данный костыль вроде работает, но если я пытаюсь перед выводом инвертировать изображение, например: invert Color или ColorRamp, то глубина также начинает отсекаться.
Если я делаю инверт в сторонней программе например в том же Substance Designer то проблемы с отсечением глубины не возникает.
Короче, если у кого есть нормальная экспертиза по данному вопросу, помогите разобратся со всей этой (((
Последнее редактирование:

