Guest 4 апр 2005 #1 4 апр 2005 #1 Как разбить в 3D Maxе сплошной объект на отдельные независимые куски? Например - ваза падает и осколки разлетаются в разные стороны.
Как разбить в 3D Maxе сплошной объект на отдельные независимые куски? Например - ваза падает и осколки разлетаются в разные стороны.
B Beton Знаток 5 апр 2005 #2 Рейтинг 21 5 апр 2005 #2 Последовательность действий такая: Help space warps PBomb читаем и наслаждаемся.....
Guest 5 апр 2005 #3 5 апр 2005 #3 Спасибо! А кто подскажет, как создать "обратный взрыв"(движение частиц к центру и воссоздание объекта)?
Спасибо! А кто подскажет, как создать "обратный взрыв"(движение частиц к центру и воссоздание объекта)?
Guest 30 апр 2005 #5 30 апр 2005 #5 А мне отчего кажется Olik если применить P или просто Bomb, то разочеруется,возможно он спрашивал про Mayaвский эквивалент эффекта Shatter? конечно для Макса такой тоже есть, но вот как онназывается я забыл,да и для какой версии тоже не вспомню.
А мне отчего кажется Olik если применить P или просто Bomb, то разочеруется,возможно он спрашивал про Mayaвский эквивалент эффекта Shatter? конечно для Макса такой тоже есть, но вот как онназывается я забыл,да и для какой версии тоже не вспомню.