Render.ru

Помогите, пожалуйста, с текстурой сечения дерева

#1
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, где можно взять текстуру сечения дерева (то есть те самые годовые кольца, которые видны при спиле дерева). Разрешение нужно как минимум 640\640. Буду признателен, если поможете найти 3 или 4 таких текстур схожих по цвету, но все-таки разных.
 
#2
Огромное спасибо тебе, view. Посылку получил. Отлично подходит, разве чуть темнее нужно. Такая вещь может в дальнейшем пригодиться. Поэтому, если не трудно, пришли фотошопный файл на тот же адрес syberian@mail.ru.
 
#3
Окромя того, берете самую обычную текстуру дерева и в Фотошопе применяете Polar Coordinates.
 

view

Активный участник
Рейтинг
5
#4
В Шопе набросал.
Скажи куда скинуть.
Если понравится - расскажу как сделать.
 
#5
Скинь мне тоже пожалуйста! Будуьочень благодарен.

Моя почта: graph_work@rambler.ru

Спасибо!
 
#6
syberian@mail.ru - пожалуйста, сюда. Если не трудно - вкратце напиши как сделал.
 

view

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Работаем с Path:
- создаём окружность с макс. радиусом;
- на новом слое заливаем серым 70%;
- выбираем Burn Tool с параметром Range = Midtones;
- обводим созданный ранее путь инструментом Burn (параметры Brush и Exposure - меняем по усмотрению для создания неравномерных "годовых колец" и масштабируем окружность Path). Должны получиться концентрические круги.
- у полученного таким образом слоя выбираем Blending options -> Gradient overlay -> radial с треямя цветовыми точками (цвета на ваш вкус) и прозрачность всего эффекта 50%, чтоб были видны концентрические круги.
- спомощью Filter -> Liquify создадим неровности окружностей инструментом Bloat tool.
- на новом слое от центра окружности создадим произвольное кол - во радиусов бледного цвета и прозрачность слоя прикрутим, чтоб были еле заметные.
- и от руки мелких дефектов.

Врядли понятно описал, может кто и разберётся.
Спасибо за внимание.

 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#8
В Diffuse ставим Gradient ramp и в нём тыкаем столько колец, сколько нужно и какго хотите цвета(пока не надоест. Потом добавляешь Noise и кольца становятся не совсем геометрически правильными.

Есть и другой путь. Создать цилиндр, сделать в нём побольше граней в торце, опять же модификатором добавть Noise, потом перейти на Editable Poly. Выбрал полигон, нажал Loop и вырано уже кольцо, потом присвоил ему свой ID и в Multi-sub object material под этим ID нужный для этого кольца цвет.

Второй способ конечно геморойней, но результат потом лучше и колец можно побольше сделать
 
Сверху