Render.ru

Помогите по плагинам! Release 2.0beta

Swunk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1


Ребята!
Я, конечно, задаю глупый вопрос, но надо же когда-то учиться!
Как мне работать с плагинами?
Вот поставил я Creature Creator 1.52, крекнул. Все. А как мне все руки- ноги-то присоединять и прочие приблуды? Как мне его юзать?
Вопросы, конечно, графически ламерские :)) но нельзя же все сразу знать.

Answer:

GSW> Да там вроде всё без приколов ;) Из соответствующих менюшек выбираешь нужные
GSW> части тела и подбираешь, как куклу по кускам строишь и всё. Потом щелкаешь
GSW> на импорт и готово. (Если он у тебя как отдельная прога, то нужно всё
GSW> сделанное сохранить в *.3ds и в макс импортнуть через меню Файл).

GSW> Если что подправить охота, то добавляешь модификатор Edit Mesh и по точкам
GSW> это дело растаскиваешь. Дело, поверь мне, очень нехитрое.

GSW> Можно потом ещё Meshsmooth сверху стека поставить - помогает в плане
GSW> реалистичности ;)


GSW> ----------------------------------------------------------------
GSW> Sent by render.ru

Дык вот дело-то все в том, где найти все эти менюшки по растаскиванию
частей тела?? Я все менюхи в максе облазил- нету нигде!
А плагин - это просто .dlo -шка и объекты. Как их юзать? Вы бы подробные инструкции!
 
#3
Ладно, давай по порядку (про CreatureCreator v1.52).
1. Скопируй (возможно он патченный) dlo в папку plugins, а ключ (если уже есть) в PlugCFG.
2. Загрузи макс и перейди на панель создания объектов (это левая панель, самая левая закладка; шарик там такой).
3. Найди в выпадающем списке фирму, создавшую плаг и нажми кнопку CC (если появится окно с предлоджением ввести рег код, а у тебя есть кейген, то введи нужный номер из него туда, а если плаг был патченный, то этого окна тебе не покажут ;).
4. Появится свиток, в нужные поля введи пути к библиотекам (пути к папкам Project и Object).
5. Запусти окно создания, не помню там какая-то кнопка для этого была (New или Edit или что-то в этом духе).
6. Дальше как в прошлый раз написал.
 
Сверху