Render.ru

Помогите новичку:оболочка

#1
Я в Рино новичок, до сих пор пользовался в основном Архикадом,но вот возникла необходимость в серьёзном 3D-моделлере...
Подскажите,как превратить поверхность (например, NURBS),в оболочку,т.е придать ей толщину. И как подобным же образом делать пустотелые тела из любых примитивов, т.е. провращать их в оболочки, имеющие заданную толщину?
 
#4
Бла бла бла!!!он про суть нурбсов спрошал, чел из под архикада вылез ))
в рине нет понятия не оболочки )) там всё оболочка вернее выкройка а Булиан повертулз и вся такая хрень она работает только в рине где этот повербулиан стоит)) а про экспорт из этих преобразований я вообще молчу!))
это как розовые очки для ламероффф)) в ринохелпе всё написано читать тут все умеют ... вопрос некместу...
 
#5
mono25 wrote:

> в рине нет понятия не оболочки )) там всё оболочка вернее
> выкройка а Булиан повертулз и вся такая хрень она работает
> только в рине где этот повербулиан стоит)) а про экспорт из
> этих преобразований я вообще молчу!))
> это как розовые очки для ламероффф))
> в ринохелпе всё написано
В хелпе как раз про это ни слова - я весь хелп прошерстил.И не случайно - в голом Рино толщину поверхности не придать - разве что оффсетить и потом штопать торцы (а представьте, если в поверхности куча отверстий - прийдётся штопать и их торцы) Так что Powershell - единственное спасение в данной ситуации (хотя,может ещё и другие подобные плаг-ины есть?).Правда и этот плаг-ин тоже имеет свои ограничения.Странно, что создатели Рино проморгали такую важнейшую функцию - ведь множество предметов, которые моделируют, представляют собой оболочку с некоторой толщиной.
Может в 4й версии эта проблема решена?
 
#6
Спасибо, ваш совет очень помог.Powertools - то,что надо.
Правда, фокус с созданием оболочки проходит только с разомкнутыми поверхностями.С твердотельными объектами (например, с кубом) такая операция получается, только если удалить одну грань.

> But the best for You Solidworks.
Слышал,что это "тяжёлый" индустриальный КАД, используемый в машиностроении.Пригоден ли он для дизайнеров и архитекторов?
Рино, насколько я понял, прекрасный NURBS-моделлер.Но есть в нём и определённые пробелы.Может быть я действительно ошибаюсь, и как вспомогательное средство моделирования сложных объектов для дизайнеров и архитекторов лучше 3D-макс или же FormZ ? Чуствую,чтобы выбрать,придётся освоить все три моделлера.
 
#7
В команде OffsetSrf есть опция создания солида - Solid, используй её и получишь желаемое тело с нужной толщиной...
 
Сверху