> Автор: Shlyapa (---.as02.net.kht.ru)
> Дата: 27-04-2003 16:10
> Уж не на меня ли намекаешь, в свете сказанного тут за углом?
Господи, ну те точно к психоаналитику (уточняю: не психиатру!). У тебя что-то с самолюбием. Когла это, наконец, закончится - в любви тебе публично признаться, что ли, чтоб ты меня в агрессивных планах подозревать пререстал?
Я, когда писал, за угол ещё не заглядывал. И пребывал в убеждении, что уж у тебя-то стол дома стоит круглый, а по периметру пять 22-дюймовых мониторов стоят. Кстати, а почему нет? Ты что, на скачках или в казино заработанное просаживаешь?
> Конечно, 22" монитор для тех, кто осознёт в нём необходимость.
Однако хочу заметить, что необходимость бывает вызвана объективными причина, а бывает и субъективными.
Я не то имел в виду. "Необходимость осознаёт" любой олух: много ума не надо, чтобы смекнуть, что 22 дюйма лучше 17. Как правило, и по удобству, и по качеству. Но то, что для олуха необходимость, с точки зрения нормального человека не более, чем олухово хотение. Нормальный человек понимает: профессиональный монитор предназначен для профессионала, чтобы ещё быстрее вернуть вложенные в железо деньги с наименьшим ущербом для здоровья и с наибольшим комфортом. Какового комфорта профессионал в силу наличия у него головы заслужил.
> На 14" мне (и кому угодно) объективно места мало, а вот на 17", я считаю, нехватку места можно объяснить только субъектиными факторами.
(Как, например, маленькой Японии всего хватает, а огромной России не хватает ничего.)
Кто ж спорит. Лично мне не то, что места особенно мало, просто нелюдской эдоубовский интерфейс раздражает. Особенно в Илье. Я с ним только начинаю работать, и это достаёт чрезвычайно. Хочется вынести весь хлам на отдельный дисплей, хоть и понимаешь, что это не метод: так всякий дурак сможет, а вот ты на 17", как Shlyapa, попробуй...
> А я вот имею. И очень много. По совокупности как их собственных качеств, так того, что и как ими делается (и попадает в мои руки).
Да это уже давно заметно и мнее, и всему крещёному свету. Но это у тебя, наверное, только потому, что тебе не довелось поработать в Германии с Израилем, где более популярен Freehand.
Я уже писал о толстенной книжке по нейробиологии, иллюстрации к которой американский издатель подготовил на Маке в Illustrator? Так вот, после успешного пересохранения на писюковый носитель предшествующий мне урод процентов десять из этих EPS - целиком, со шрифтами и векторной графикой - открыл, отрастрировал и пересохранил в Photoshop (все три операции в одной проге - это был один из методов конвертации полноцветных картинок в оттенки серого). После, ужаснувшись, на часть из них, открытых уже в Илье, он наложил поверх растрированного обычный текст. С Дровами у этого мерзавца так запросто отрастрить векторы Жопом не получилось бы. Так что Adobe ли, Corel, а супротив дурака помогают только пуля из ружья да рессора от трактора «Беларусь». Помнишь, как у «Машины времени»: "Друзьям раздайте по ружью / И дураки переведутся". >:-E~~~~~~
Это вдобавок к тому, что и без того в остальных изображениях ВСЕ греческие символы во ВСЕХ подписях ещё издателем набраны отдельным текстовым фрагментом. То есть цифровое значение, пробел - греческий символ - латинская буква. При открытии такого файла греческие символы, сколько их ни есть - бесследно пропадают, и обнаружить пропажу можно только после скрупулёзных спецмероприятий, с точным попаданием курсором в пустое место размером в один символ...
Интересно, какие у той американской сволочи монитор? Не зря я об американских мудаках спрашивал, чует моё сердце, ох, не зря...