Render.ru

Помогите, я уже ни чего поделать не могу...

#1
Какойто глюк преследует меня!
Я начинающий, и в полне возможно, чтото не так делаю..... Мне нужно сднлать здание, большую чать я нацинаю делать через булевы операции, и тут то возникают глюки, то неотображается как бы внутреняя поверхность операнда, то все стенки тановятся в 1 пиксель, то вообше ни чего не режет! В чем дело, что не так я делаю, может на Маю перейти?
 
#2
MAX и MAYA тут не причем. Пока boolean корректно работает только в ReaSoft3D ( с любым типом геометрии и очень быстро)

Успехов
 
#3
MAX и MAYA тут не причем. Пока boolean корректно работает только в ReaSoft3D ( с любым типом геометрии и очень быстро)

Успехов
 
Рейтинг
20
#4
Ну ну, не кипятись... Я вот тоже когда начинал, думал - все это макс с булеаном, он просто глючный у меня попался. Оказалось - нет (это я понял, купив третий компакт с максом). Просто булеан был глючный всегда. И сейчас особой стабильностью не страдает, так что...придется смириться. И на майю переходить из-за этого...не знаю правда какой булеан в майе, но если ты только начинаешь с 3d работать - вперед, елси конфигурация системы позволит.
 
Рейтинг
20
#5
Ну ну, не кипятись... Я вот тоже когда начинал, думал - все это макс с булеаном, он просто глючный у меня попался. Оказалось - нет (это я понял, купив третий компакт с максом). Просто булеан был глючный всегда. И сейчас особой стабильностью не страдает, так что...придется смириться. И на майю переходить из-за этого...не знаю правда какой булеан в майе, но если ты только начинаешь с 3d работать - вперед, если конфигурация системы позволит.
 
#6
Мама мия...ё....мааёёёёЁЁ !!
И что все? Как мне смерится? Что делать? Простейшая ситуация(...эээ наверное )
Вот, допустим, Сфера я ее обрезаю с 4-х сторн кубами, чтобы получить парллеппипед с сферической крышей. И в нем с помощью все тех же вытянутых кубов сделать окна :) . Ну как еще можно, обойти? Как их вырезать, я столько раз бросал это дело, но потом опять приходится возврощатся... VIZ попложение не спас... А вот Брусе токого небыло! Ни разу! Но правдв говоря ,там булевы вообще сложнее делать.
Может есть какая хитрая операция, чтобы все это обойти....
Спасибо за ответы!
Приятно когда люди помогают! :)A3D wrote:
 
#7
рекомендация 1 -
старайся проводить буль одним приёмом...
то есть перед вычитанием объединить коннектом в один объект ВСЕ
объекты вместе...
и из вычитаемого потом за один приём отсечь все вычитающие...
рекомендация 2 -
если после первого пункта глюкалово не пропало - в
том объекте, из которого будешь вычитать - делай побольше фейсов...
ну примерно 20/20 граней на той стороне, от которой резать собираешься...
рекомендация 3 -
конкретно для булей посавь макс версии 2,5...
там буль менее глюкавый...
токма вот с понижением версии промблем...
а так сделал булю в 2,5 - мержанул результат куда там у тебя - в тройку иль четвёрку... и работай дальше... 2,5 места не много занимает...
после инсталляции грохни хелп, примеры, лишние плаги...
удачи !!!
 
#10
я тоже свой способ нашел , как раз для архитектурных обьектов,
я в автокаде замкнутыми полилиниями отстраиваю все окна на фасаде
это не долго через копирование.. но в одном слое все.
Импортирую этот слой в макс, делаю этим полилиниям экструд, и применяю как операнд буля, для вырезания из стены, постороеной в максе..
Макс все окна воспринимает одним обьектом, если они в одном слое, поэтому количество булевых операция сокрощается до минимума..
Удачи!!!
 
#11
Мах- тоже. Если нужна только стена с дырами под окна, то рисовать лучше шейпами. Прямоугольник стены в нем прямоугольники окон, приаттачить вторые к первому. Последним штрихом будет Экструд.
Что касается буля, то смотри рекоммендации Allex-а, только мне кажется, что в 3.1 меньше глюков с булем, чем в 2.5(на истину не притендую:))
 
Рейтинг
122
#12
К сожалению уже не оригинален, но оконнные, дверные проемы и прочие отверстия на стенах лучше делать так. Береш и рисуеш стену при помощи инструментов таких как line etc. Потом рисуеш премы необходимые таким же образом. Потом все это аттачиш и экструдиш. Вуаля и стенка готова. И никаких тебе глюков.
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#13
Я очень долго сношался с Булем и победил его... Вернее я его понял.
Уже года два не помню ни одного глюка с булем...
А делаю так:
Берешь например сферу и субстракишь из нее куб первый буль обычно проходит нормально, если конечно в объектах не по 1 000 000 полигонов и в компе не 16 оперативки ;) тогда просто все умрет, так вот после первого буля
селект обжектом тыкаешь в пустое место чтобы не было выделено ни одного объекта, снова выделяешь нужный объект (сферу) и субстрактишь из него очередной куб и сновы анселект все объекты... Т.е. после каждого буля нужно анселектить объекты вернее объект который остается после буля и потом снова безбоязнено можно проводить с ним буль...
Почему так я не знаю и не спрашивайте... Может что со стеком объекта происходит...
 
#16
После каждого boolean -> convert to editable mesh.. На этом мои глюки в данном направлении закончились..
 
#17
Сфера с отсеченными гранями : не нужно для этого четыре куба, нужен один, и чтоб со сферой на пересечение работал. А так у тебя любоя операция глючить начнет, если применять её по 150 раз :)
 
#18
Берешь куб, переводишь в EditMesh. Верхнюю грань выделяешь при помощи Soft Select и вытягиваешь на сколько надо...
А про булеан максовый Alien, четко сформулировал правило... У меня тоже кончились проблемы с ним еще в МАХ2.5, после применения промежуточного анселект всего.
 
Сверху