Render.ru

Помогите добиться реалистичности газона. Ц

#1
Всем привет. Возник вопрос - как сделать газон неоднородного цвета? Газон делаю в максе 2011. Пучок из 15-20 травинок, материал - vray 2sided, в диффузе градиент от светло зеленого к темно зеленому, с небольшим нойзом. Потом мультискаттером клонирую пучок по земле, масштаб от 50 до 100%, произвольное вращение по оси Z. Свет - vray sun. Все выглядит более менее неплохо, но бросается в глаза то, что весь газон одного и того же цвета, чего в реальности не бывает. Где-то трава более желтая, где-то более сочная. Собственно вопрос - как реализовать такие вот цветовые пятна?
 

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Просто. В том пучке где у тебя 15-20 травинок - назначь каждой, ну или группе травинок свои ID material, потом кинь мультиматериал и там для каждой Id группы можно настроить свой материал. Надеюсь помог.
 

Mr.Absent

Инструктор Центра RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
847
#3
У мультискаттера есть карта. Ее нужно соединить каким нибудь блендом или миксом с картой травы.В карте можно назначить разноцветные прямоугольники, она проецируется по мапингу плейна земли и делает все пучки тоном как квадратик на карте. Если у земли уже есть мапинг, можно назначить другой канал мапинга (добавить земле еще один UVW map, большой и поставить map channel 2, и у карты. тогда она будет проецироваться по большому мапингу.
 
Сверху