Render.ru

Помогите человеку, который хочет начать заниматься 3д

Евгений Зимницкий (Evgtan)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, очень интересна вся эта тема, но совершенно не понимаю с чего начать и что начать. Пересмотрел разные ролики на Ютюб, всё очень захватывающе,но, какую программу использовать? В блендере делают невероятные вещи, а в збраше куда комфортнее ориентироваться. Вообщем запутался совсем) помогите пожалуйста)
(Ранее ничем подобным не занимался и моло что знаю)
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#2
Смотря чем хотите заниматься. Геймдев? Визуальные эффекты? Моделирование персонажей? Моделирование предметов (оружие, автомобили, роботы) ? Создание реалистичного окружения (природа, подземелья)? Создать свой мультфильм? Блендер вполне подойдёт для моделирования предметов, окружения, роботов). Для визуализации еще текстуры и материалы надо наложить. Zbrush больше для создания (лепки) уникального персонажа подходит. Для визуальных эффектов больше "houdini" используют. Для анимации персонажей больше maya используют. Есть еще 3ds max. В 3ds max можно тоже моделировать и предметы, и интерьеры (кухни, квартиры), и роботов (hard surface modelling).
 

Евгений Зимницкий (Evgtan)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Думаю что создание персонажа. Но интересно где это можно реализовать тоже)может есть какие-то особенности? Я установил збраш, он комфортно сделан(кажется), вообщем хотелось бы больше узнать о создании персонажа и анимации. Вот как то так.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#6
Насколько востребовано, можно примерно посмотреть список вакансий, размещенных разными компаниями на данном сайте https://render.ru/ru/vacancy/search

Я заметил, там есть несколько вакансий для аниматора по персонажам, есть и по скульптингу и подготовке персонажей к анимации (ригингу, скинингу).
Но, конечно, желательно не только уметь смоделировать персонажа по готовому концепту, но и оттекстурировать, подготовить модель к анимации, анимировать.
Можно просто, сделанного своими руками персонажа продавать на каком ни будь 3d маркете (уже подготовленного к анимации).

А вообще, создание 3d персонажей (как реалистичных, так и стилизованных) актуально либо при создании компьютерных игр, либо при производстве мультфильмов/синематик трейлеров, либо для 3d печати.

Ну и, отдельно, наверное, стоит упомянуть концепт-художников-фрилансеров, которые придумывают и разрабатывают в том же Zbrush 3d-персонажа полностью с нуля, его образ, одежду, характер под заказ для разных компаний.

В общем, все в ваших руках. Осталось только самообразование.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#8
Лично я тащусь от околореалистичных персонажей, созданных для разных синематиков, например, таких, какие создает этот 3d художник на артстейшин: https://www.artstation.com/mataerni
Ну и еще одного прекрасного 3d художника уже с нашего сайта https://render.ru/ru/artist/160202/portfolio
 
Последнее редактирование:
Сверху