В 3dmax5 в директории scenes/Version5Ffeutures/AdvancedLighting/... есть сцена radiosity.max.
Я пока что чайник и не догоняю, как там так свет сделали, что он излучается прямо от предметов?
Я сейчаз сижу за своей первой работой: там чувак в силовой броне (типа как в Fallout) стоит в
дверях варварски взорванного убежища и на него падает свет полупотухших неоновых ламп.
Так вот , поверхность ламп попадает в кадр, и мне нужно сделать так, что бы свет исходил прямо от неё (поверхности). Расскажите как это сделать !!!
Я пока что чайник и не догоняю, как там так свет сделали, что он излучается прямо от предметов?
Я сейчаз сижу за своей первой работой: там чувак в силовой броне (типа как в Fallout) стоит в
дверях варварски взорванного убежища и на него падает свет полупотухших неоновых ламп.
Так вот , поверхность ламп попадает в кадр, и мне нужно сделать так, что бы свет исходил прямо от неё (поверхности). Расскажите как это сделать !!!