Render.ru

Помогите чайнику разобраться с точками и сечениями

#1
Помогите, пожалуйста, решить 2 проблемы
(или вообще помогите любым советом,
т.к. я не уверен, что проблемы решаемые)

1. Есть набор точек, по которым автоматически
надо построить полигон. Точки расположены в
узлах трехмерной сетки(что возможно облегчит задачу)
вместо точек можно сделать кубики(или др. примитивы),
со стороной равной шагу сетки, тогда это набор кубиков будет
похож на облако, без дыр, пустое внутри,
а надо, чтобы получился такой кругленький метеорит :)

2. Есть набор сечений следующий друг за другом
на равном расстоянии (лимон нарезали, например),
вот у меня в пространстве эти сечения,
(например каждое сечение я могу сделать в виде
плоского листа, состоящего из треугольников)
естно надо получить из сечений исходный лимон.
он же - кругленький метеорит ;)

Все, что я до этого делал в 3D Max - рендерил поверхности,
которые загружал туда используя текстовый формат stl -
поэтому, мои познания в 3D Max очень посредственны.

Спасибо.
 
#2
По пункту 1 както в голову сразу не лезет..мысль..
По пункту 2 читай хелп про NURBS, а лучше наверное про модификатор Surface..и CrossSection..
 

Slava 927

Активный участник
Рейтинг
11
#4
1. Элементарно пишется на MAX Script.
2. Та же фигня, только надо более чётко сформулировать законы построения тела.

Если что - пиши мне.
 

Slava 927

Активный участник
Рейтинг
11
#5
1. Элементарно пишется на MAX Script.
2. Та же фигня, только надо более чётко сформулировать законы построения тела.

Если что - пиши мне.
 
Сверху