Render.ru

ПОМОГИТЕ!! BEND по спирали. Бесконечные глюки.

Gosh

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здрасте!
Вот столкнулся с такой проблемой.
Вроде ниче сложного, да не получается нормально сделать.
В принципе на аттачах все видно.

1. Вот такая стена должна быть. Но стена по кругу идет. Как цилиндр.
2. Выделена в окружности часть которая д.б. изогнута больше чем вся стена.
3. КАК в автокаде изогнуть вот эту бандуру? Если никак, то как можно вообще что-то подобное сделать?

То есть как из ТРУБЫ, что является стеной, вырезать мою развертку?

 
Рейтинг
58
#3
Чтобы объект корректо изогнулся нужны дополнительные ребра на плоскости стены, в данном случае сверху вниз. Нарежьте ребер, или уберите галку адаптив и соедините точки в едитполи.
 
Рейтинг
115
#4
вариант 1, делаешь цилиндр, и рисунок твой в виде конуса исходящий из цилиндра, цилиндр полный. Образовываешь тело в месте пересечения.
2. все делать лофтом, конечно будет геморно.
 

Gosh

Активный участник
Рейтинг
5
#5
делаешь цилиндр, и рисунок твой в виде конуса исходящий из цилиндра, цилиндр полный. Образовываешь тело в месте пересечения.
Ваще не понял. Это как? может маленький аттач сделаете? плииз.

Чтобы объект корректо изогнулся нужны дополнительные ребра на плоскости стены, в данном случае сверху вниз. Нарежьте ребер, или уберите галку адаптив и соедините точки в едитполи.
Это-то понятно. Но резать-то придется оччч много. слена длиной около 30м. При изгибе надо хотябы каждые 30см делать ребро. Это больше 90 штук. Плюс то что резать не так то и быстро. дырки всячески мешают.
 
Рейтинг
58
#6
Есть другой вариант - берешь гет шейп со своего элемента (или готовый сплайн) и делаешь шейпмердж на правильно сегментированный плейн или бокс, потом его гнешь и удаляешь полигоны вне рисунка элемента.
 

Gosh

Активный участник
Рейтинг
5
#7
О! Мерси!!! Огромное причем! Какой пауерфул инструмент! А я то забыл совсем про него. Хотя про проецирование думал тоже.
Сделал как. Нарисовал Сплайн как должна выглядеть развертка рисунка. Сделал плотненький Плейн и спроецировал ШейпМержем на Плейн. Удалил лишние полигончики и согнул Бендом.
Вот только проблема одна. Бенд по радиусу гнет а мне надо по своей определенной кривой. Так можно как то? Может ФФД подключить?
Короче как можно гнуть не по радиусу а по СПИРАЛИ. Или вообще по каким то волнам (типа вот так в плане ~~ или S).
То есть можно ли прямой низкополигональный плейн гнуть BEND-ом только по частям. Получится как буква U.
Если бендом не получится то как можно будет?
Спасибо огромное всем!
 

Gosh

Активный участник
Рейтинг
5
#8
вот здесь что то похоже но не мой случай: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=756
может PathDeform как то поможет изогнуть геометрию по заданному пути?
 
Рейтинг
58
#9
Используй у бенда настройки лимита с изменением гизмо, который можно скейлить и перемещать. Ручками можно закрутить как нужно - небольшой загиб, до определенного лимита, потом сверху еще один бенд, с другим закруглением, но начало гизмо перенесенным в нужное место. Я когда сплайны на заковыристы ресепшены гнул, до 15-ти бендов стек делал, гнул по цепочке паровозиком (лень было разверткой заниматься).
 
Сверху