Render.ru

полый объект.

#1
как сделать объект полым внутри?
например,в случае кубика-всё просто-делаешь уменьшенную копию,вставляешь в исходный у булем отнимаешь.
а при более сложном варианте стенки уменьшенного объекта выпирают из оригинала.как можно добиться полости?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Не, экструдом не получится. Как ты, допустим, шар экструдировать будешь? Мне кажется в пятом аналога Shell нету. Только ручками. Сначала масштабировать, а потов вершины править.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#4
Попробуй модификатор Shell.
Он придаёт стенкам объекта заданную толщину.
 
#5
блин,что-то я это модификатор найти нигде не могу:(
можешь поподробнее.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#6
Он находится в списке модификаторов, вкладка Modify.
Какой у тебя макс?
Шелл появился в шестом.
 
#7
блин,поэтому и не нахожу :)
у меня пятый.
а какие-нибудь еще есть способы?
 
#8
ясно,пошел гемороиться.до фига точек двигать блин :(
экструд здесь не причем-у меня уже 3д объект.
(8-ми гранная башня с большим количеством карнизов и тп)в этих мелочах-то и проблема.
надо было изначально по-другому делать...
 

2Pizza

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Можно создать копию объекта, потом уменьшить при помощи Scale и вычесть Булеаном
 
#10
Можешь копировать объект применить мод. релакс и вычесть. Релакс в данном случаем будет работать лучше скейла, хотя вя зависит от объекта.
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#11
Слушай, по моему есть простой и хороший способ на сто процентов:
создаешь копию объекта, выделяешь у него все грани, делаешь extrude face
в отрицательном направлении(так чтоб выдавливание шло по нормалям к каждой грани) потом скрываешь выделенные грани, остальные удаляешь и енту изминенную копии аттачишь к первоначальному объекту
 
Сверху