Render.ru

Полнометражный фильм

#1
В данное время существует проект создания полнометражного фантастического 3D мультфильма, сюжет с героями полностью продуман, сценарий в процессе создания. Единственная проблема - люди. Нас, пока всего два человека. Поэтому все кто хочет принять участие в создании проекта - откликнитесь. Оставьте здесь свои сообщения с e-mail' ом, и желательно те места (сайты) где можно посмотреть ваши работы ( хотя это не обязательно). Проект любительский и требует достаточно свободного времени, приглашаются все кто знаком с компьютерной графикой. ( Мультик будет создаваться на платформе 3dsMAX Maya Lightwave возможно POSER)
На этом форуме могу ответить на любые вопросы, бываю в ИНЕТЕ каждую субботу и воскресенье круглые сутки.
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#2
А вы в двоём попробуйте забабахать фильмец!
Может в рекорды попадете.
 

dorz

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Интересно узнать какой сценарий потому как любые спец эфикти
без хорошей сути в проэкте такого масштаба ''создания полнометражного фантастического 3D мультфильма'' просто зря проделаная работа причём нахаляву шли сценарий сюда DORZ@BK.RU там посмотрим
 
#6
Прислать сценарий я не могу по некоторым причинам о которых не глупый человек сам может догодаться. Но передать сюжет на уровне сути - легко.
Фильм - часть трилогии "о путешествиях" 1-ый фильм о путешествии к Звездам - "Мятежная звезда".
Земля после некоей опустошительной войны (с кем не указывается) .
Не многие выжившие люди борются за существование. Военный отряд после выполнения очередной миссии становится случайным свидетелем загадочных событий из-за которых некие "существа" в правительстве Земли решают от них избавится. В результате череды событий этот отряд оказывается похищенным группой прешельцев повстанцев, которые борятся за свою свободу против могущественной расы инопланетян завоевателей. И военным приходится вступить в это противоборство на стороне повстанцев дабы предотвратить полное уничтожение человеческой расы от уничтожения.
2-ий фильм "Альтернативная реальность" - повествование о путешествиях между параллельными мирами. Здесь мы узнаем что события первой части проходили в параллельной вселенной.
3-ий фильм "Провалы во времени"
В конце второй части главные герои попадают в прошлое. В этой части идет повествование о той опустошительной войне которая произошла на Земле и о ее причинах и связях с расой завоевателей из 1-ой части.
 
#7
ДА!!!!!!
проэкт обречён.... если конечно же вы не найдёте никого в своём городе - тк - по-инету - это маразм - я уже был в такого рода проэктах - но Вы устроили ещё хуже - сценарий наверняка на 30 минут..... а это геммор- полный!

я и сам пробовал со своим знакомым начать фильму-короткометражку - но он откзался - а я понял что не потяну и решил пока заняться болле мелким мувиком-

ЗЫ хотя если что - т опишпте на мыло - поговорим = возможно надумаю -!!!
 
#8
"сценарий наверняка на 30 минут"
Сценарий не на 30 минут а примерно на 1 час 40.
"я и сам пробовал со своим знакомым начать фильму-короткометражку - но он откзался - а я понял что не потяну"
Мы не делаем короткометражку и мой знакомый поддерживает наш проект
"проэкт обречён.... если конечно же вы не найдёте никого в своём городе"
Я и ищу людей из г. Москвы
"по-инету - это маразм"
А по - моему наоборот по инету проще, чем бегать по улицам и спрашивать у каждого встречного знаком ли он с компьютерной графикой
 
#10
По самым скромным прикидкам (зарплата - ниже низшего, visual fx на примитивном уровне) проект потребует (по минимуму!) бюджета ок. $3 млн. долл.
В результате получится то, что НИ ОДИН ДИСТРИБЬЮТОР не купит.
Кредитор, который вам даст (если такой идиот найдется) хотя бы 1/10 этой суммы, повесит вас за яйца через месяц после ваших рассказов, что вы "вот-вот вернете деньги и проценты".

Смотрите на бизнес РЕАЛЬНО. Можем дать вам в нашей студии полистать книжки о том, как делаются такие фильмы и visual fx для них- сами удивитесь, как быстро поумнеете и займетесь делом.
 
#11
Владимир, насколько я понимаю вы связаны с реальным производством анимации.
Не могли бы вы сказать чем именно вы занимаетесь и как вы рассчитали бюджет фильма
(из головы или обдуманно). На форуме полно всякой чепухи -- большинство людей только балуются,
а реальных проффессионалов, которые могут поделиться опытом вообще нет (наверно занимаются делом).
Олег
lipman@tut.byВладимир wrote:
 
#12
В отношении данного "проекта", естественно, была дана ГРУБАЯ прикидка с САМОЙ низкой границей стоимости.
Теперь о расчетах бюджета. Кроме компьютерных программ, специально созданных для расчетов бюджетов фильмов (мы ими пользуемся, хотя и не так часто), есть и расценки стоимости по отдельным видам работ и оплата труда специалистов. Вот эта таблица. К сожалению, потерялись столбцы и ряды. Но, думаю, разобраться можно.

.
PRODUCTION PLANNING

Production budgeting template: Starting here you have a budget template that should be useful in projecting costs for your next animated project. Please remember that the default numbers used here are only representative. Be sure to research and verify each line item that accrues to your production. Note, too, that some expenses are "real" (involving out-of-pocket expenditures) while others are "imputed" (the costs are labor or equipment access for which you will not need to cut a check). You'll need to tally totals for each section and compile a Grand Total.

# unit rate total
Project Personnel
Producer 650 day
Director 750 day
Designer 750 day
Technical Director 400 day
Visual Effects Supervisor 500 day
Production Assistants 75 day

Animation Crew
Art Director/Creative Director 500 day
Layout/Illustrator 350 day
Character Designer 400 day
Storyboard Artist 350 day
Storyboard Artist (by page) 750 page
Art Production Supervisor 225 day
Prop and Model Artist 400 day
Animatic Operator (needs Avid) 300 day
Track Reader 300 day
Sheet Timing (per 35mm ft) 3 ft
Animation Director day
Animator (3 sec/day) 350 day
$5,000 flat for 30 sec. 5,000 30 sec
$115/35mmft 115 ft
Assistant Animator 275 day
AfterEfx Animator/Compositor 300 day
AfterEfx (w/ workstation) 500 day
Art Production Supervisor 275 day
Rotoscoper 275 day
Matte painter 350 day
Art Assistant 175 day
Background Painter 350 day
Inkers and Opaquers 150 day
Cleanup Artist 250 day
Animation Checker 175 day
Digital Ink & Paint Scanner 150 day
Digital Artist 225 day
Digital Compositing 325 day
Animation Cameraperson 250 day
Asst. Animation Cameraperson 150 day
Stop Motion Animator 350 day
Video Animation Stand Operator 175 day
Other Crew (Specify)

Studio Crew
Director of Photography 1,500 day
Camera Operator 500 day
Asst Cameraperson 475 day
Motion Control Operator 400 day
Set Designer 600 day
Model Maker 300 day
Prop Builder 450 day
Gaffer/Electrician 475 day
Grip 425 day
Recordist 475 day
Playback Videotape 450 day
Makeup/Hair/Wardrobe 500 day
Scenic Painter 400 day
lape Engineer 400 day
Script/Continuity 300 day
Other Crew (Specify)

Digital Staff
Technical Dir/Lead Programmer 100 hr
Visual Effects Supervisor 700 day
Programmer 75 hr
Prototyper (Lingo) 50 hr
Digital Artist 50 hr
Cleanup Artist 25 hr
Quality Assurance 30 hr
Software Support 300 day

Talent
Writer tbd fee
On-Camera Principals 450 day
Voice (Character) Principals 400 session
Puppeteer 550 day
Audition costs 500 allow
Casting Director 500 flat

Postprod & Sound Staff
Postproduction Supervisor 350 day
Editor 500 day
Assistant Editor 225 day
Optical Supervisor 250 day
Music Director/Composer 1,000 flat
Musicians tbd session
Voice Director 1200 day
Sound Editor/Mixer 250 day
Studio w/ Engineer 275 hr

Film/Video Equip. Rental
Camera Rental 35mm 750 day
Camera Rental 16mm 350 day
Single Frame Motor 30
Sound Rental 350 day
Lighting Rental 500 day
Grip Rental 500 day
VTR Rental (playback on set) 250 day
Motion Control System Rental 2,500 day
Single Frame Tape Recorder 175 hr
Animation Camera w/ Operator 100 hr
Rotoscope Camera 50 hr
Pencil Test Camera (Video) 25 hr

Stage and Studio Rental
Rental for Build & Prelight 450 day
Rental for Strike 450 day
Prop Rental/Purchase 250 est
Studio Rental for Shoot Days 600 day
Power Charges and Bulbs 225 est
Meals for Crew and Talent 125 day
Shop Rental 200 day
Production Office at Studio 200 day
Paint Hard Cyc. 300 flat
Studio for Narration Recording 75 hr
Studio for Music Recording 75 hr
Foley Studio for Sound Effects 125 hr

Digital Equipment Rental
Paint Workstation (PC/Mac) 350 day
Digital Scanning Workstation 800 day
Digital Composite Workstation 1000 day
Video Graphics Workstation 400 day
Storage Media Equipment 150 day
SGI Rental tbd day
Motion Capture tbd day
Performance Rental Suite tbd day

Art Supplies/Services
Paper, Paint, Brushes, etc. 250 est
Cel Xerox 2 ea
Slats and Kodaliths 4 ea
Typesetting 150 allow
Still Film/Transparencies 75 allow
Camera Supplies 200 est
Color Xerox 2 ea
Ink and Paint Services 5 cel
Pencil Test (film-to-tape) 300 allow
Photo/Rotoscope 3.5 frame
Dye Sublimation Prints (8x10) 10 ea
Typesetting (esp. for credits) 250 allow
Storage tbd est

Film Materials
Purchase Raw Stock (16mm) ( 0.30 ft
Developing ( 0.30 ft
Video Dailies ( 0.19 ft
Transfer to Magnetic Stock ( 0.10 ft
Sync/Screen Dailies 60 hr
Audiotape Stock (Mag, 1/4") 7 1/2 hr

Digital Materials
Software Applications 500 allow
Storage Media Software 300 allow

Editorial: Audio
Sound Effects Search and Fees 250 day
Stock Music Search and Fees 250 day
Digital Sound Workstation 300 day
Sound Transfers 200 est
Mixing Studio 150 hr
Audio Layback (to videotape) 300 est
Optical Sound Negative 0.30 ft
Track Reader : 300 day
Needle Drop (music licenses) tbd per

Editorial: Film
Flatbed Editing Suite Rental 50 hr
Screening Room 25 hr
Negative Cutting 10 cut
Answer and Corrected Prints 0.80 ft
Interpositive/internegative 1.10 ft
Optical Effects 25 ea
Editing Supplies 150 allow

Editorial: Videotape
Off-line Editing (deck-to-deck) 750 day
Off-line Editing (non-linear) 150 hr
Film Cleaning 125 hr
Film-to-Tape Transfer (1 life) 450 hr
Film-to-Tape (w/ color correct) 800 hr
Pin Registered Film to Tape 950 hr
Paint Box 300 hr
Compositing (Harry & Abekas) 850 hr
On-line Editing (D2, Beta SP) 450 hr
Input Camera 100 hr
Character Generator 150 hr
Tape Stock 300 allow
Window Dubs 150 allow
Masters (Dub & Stock) 250 ea
Viewing Copies: VHS 1/2" 35 ea
Viewing Copies: 3/4" 50 ea
Tape-to-Film Transfer 600 hr
Tape-to-Film (w/ color correct) 800 hr

Editorial: Computer
Digital Editing Workstation 300 day
Exabyte to Video Transfer 350 hr
Film Scanning Setup Charge 250 per
Film Scanning Frame Charge 5 frame
Film Recording Setup Charge 250 per
Film Recording Frame Charge 6 frame
Special Effects 300 allow

Miscellaneous
Legal Fees 500 allow
Bookkeeping/Accounting 500 allow
Location/Permits 250 allow
Transportation 350 allow
Messengers 150 allow
Telephone and Federal Express 200 allow
Working Meals 300 est
Research Materials 150 allow
Still Photographer/Slides 500 day
Marketing/Promotion Materials 500 day
Press Event 300 allow
Talent per Diem/Air Fare tbd day
Production Stills Photographer 350 day
Wrap Party tbd

Overhead and Indirect Costs
Payroll Taxes (staff only) 0.08 %
Pension and Welfare (staff only) 0.07 %
Other Fringe (holiday/sick pay) 0.05
Insurance (% of overall budget) 0.02 %
Office Exp. (rent, elect, heat) tbd
Production Fee/Profit tbd
Contingency 0.10 %

Источник: The Animation Book. A complete guide to animated filmmaking – from flip-book to sound cartoons to 3-D animation / by Kit Laybourne. Стр. 284-285

Можете сами попробовать вручную вернуть этой таблице первозданный вид :))))
 
#13
Владимир, позвольте узнать, откуда у вас такие книги.
Я бы с удовольствием купил такую книгу.
Если вы покупали её через on-line, расскажите
как вы её оплачивали и как вам её доставили.
 
#14
У нас весьма много подобных книг. Просто я дал ссылку из той, которую мы используем для рассчета коэффициентов. Обычно у российских (и прочих) заказчиков бывают трудности с оплатой труда, положим, supervisor. По этой таблице мы смотрим, каково соотношение оплаты труда оператора и supervisor. Потом смотрим, во сколько продюсер оценил работу оператора, умножаем на коэффициент - и готова сумма, с которой поспорить весьма трудно. :)))

Теперь о том, как мы их достаем. Чаще всего, раз в квартал, нам привозят их из Нью-Йорка, где по нашей просьбе их покупают наши партнеры (заказами через Amazon, к примеру, мы не пользуемся).
Кроме того, есть приобретенные лицензионные программы по рассчету бюджетов и составлению time-line по всем видам работ - от кинофильмов до маленьких роликов.
Есть также самые разные бланки (в том числе, и для visual fx), которые нужны для работы.

Я постараюсь выписать атрибуты книжек. Кроме того, можно приехать к нам, полистать, что есть. И заказать точно то, что нужно, без лишних затрат.
 
#15
Я -- минчанин,
так-что посмотреть не получится.
А какие получаются цены по сравнению с Amazon и как ин. книги
можно заказать в Минск к примеру?
Я думаю, этот вопрос вопрос может заинтересовать многих на форуме.
Незнание -- тьма.
Если не трудно, напиши какие книги по теории анимации режесуры и продюсирования тебе кажутся наиболее полезными.
Вообще, я работаю дизайнером-илюстратором в издательстве
и в рекл.агенстве. Очень хочу работать с движением, на телевидении или в кино. Поэтому мне и интересно 3d.
Мне кажется 3d моделир-е имеет смысл тоько для созд-я динамич. картинок; в статике, imho, использование 3d мало эффективно.
Кстати, у меня высш. тех. образование связаное с робототехникой (прогр-е, мат. моделирование физ. процессов), т.е. анимация. А 3D я интересуюсь давно, но это чисто любительски. А вот чтобы освоить 3D проффесионально необходимо серьёзное комплексное обучение (типа платных учебных курсов которые в большом кол-ве предлагает Аliaswavefront на сайте). Судя по ценам на их компакты-обучалки, они осень серьёзно-полезные.
Так что предлагаю просвящаться и делиться опытом.
 
#18
это вы щаз думаете что у вас получится - но не всё так прекрасно - как кажется - а тем боллее через интернет ))
 

pixelsmooth

Знаток
Рейтинг
21
#19
Я готов! Я сам давно хочу такой фишкой заняться. Если есть возможность свяжись со мной по Аське(162497594). Если нету то напиши мне на мыло свои идеи и покажи концепты своих персонажей. Я б занялся этим судовольствием. Но я уже учавствую в одном проекте, поэтому многого не обещаю хотя время покажет. Короче свяжи сь со мной.
 
#20
как хорошо, что авторы "Кубика"
http://us.imdb.com/Title?0123755
не читали таких умных книжек и таки сняли фильм за 300.000 :)
и рэйтинг по ИМДБ 7.3 из 10, да и фильм в несколько раз больше денег принес, и авардов немало :)
Хотя в основном павильионные съемки и немного эффектов :)

Насчет раскладки по суммам и процентам - прикольно, но вряд ли применимо у нас. Да и не только у нас. Все равно в каждой студии свой расклад и стоит специалист столько сколько может стоить, а не по книжке.
Сколько актер может получать? :)))

Кстати, не заметил чтобы авторы проекта вообще что-либо говорили о коммерческой выгоде. Так что не надо сразу так накидываться.

Мое мнение насчет проекта: те кто может сделать хорошо не смогут уделить проекту время, те кто не могут, но найдут время вполне могут набрать опыта и таки сделать хорошо :) Но это уже от людей зависит, а не от денег.

Есть один такой одиночка, правда не полнометражный фильм делал, но зато с Пиксарами на Оскаре тягался :) http://www.oscar.com/nominees/shortanimated_fiftypercentgrey.html
Так что есть с кого пример брать :)

Легче всего сказать "Ничего не получится", гораздо сложнее вопреки всем таким "советам" взять и сделать! И чтоб потом душа радовалась и не стыдно было другим показать.
 
Сверху