Render.ru

Poin Position Pass 3ds max Mental Ray

Рейтинг
24
#2
Нужен шейдер XYZ Generator. Он относится к production-шейдерам и скрыт.

Разблокировать так:

1) Открываем в папке с установленным максом файл 3dsmaxshaders.mi в папке NVIDIA\shaders_standard\mentalray\include.
2) Находим поиском строки

Код:
    gui "gui_max_base_XYZGenerator" {
        control "Global" "Global" (
            "uiName"  "XYZ Generator",
			"helpCHM" "max/max help.chm",
            "category"  "Texture Space Mapping",
            "hidden"
        )
3) Надо закомментировать hidden:

Код:
    gui "gui_max_base_XYZGenerator" {
        control "Global" "Global" (
            "uiName"  "XYZ Generator",
			"helpCHM" "max/max help.chm",
            "category"  "Texture Space Mapping"#,
            #"hidden"
        )
4) Перезагружаем макс.

5) В списке шейдеров появится XYZ Generator, кинуть в слот матедитора и поставить Coordinate System=3 (это world space). По дефаулту стоит object space, с ним будут веселые результаты в облаке точек (все объекты с нулевыми трансформациями).



6) Ставим 32 битный фреймбуфер во вкладке rendering (если было не так).

7) Идем в render elements, включаем их, добавляем mr Shader Element, в него кидаем наш шейдер. Обязательно отключить Enable filtering и apply shadows!

8) Ставим на выходе файл .exr с гаммой 1 (а не 2.2, т.к. у нас linear colorspace в 32 битном цвете), в setup добавляем наш канал с шейдером.

9) Рендерим, релайтим, PROFIT.





PS.
Еще очень полезен шейдер UV Generator (например, для STMap) - его точно так же можно разблокировать и использовать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
ты бы подкинул адресочки, где можно прочитать про хитрые пассы, все стандартные туторы расказывают про тени-блики-АО, ну MatID понятно как применить, а куда сунуть те шейдеры, о которых речь выше?
 
Сверху