Render.ru

Подводная сцена, рендер

Темная утка

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет, моделирую сцену 3д макса для подводного рендера, столкнулась с проблемой, что нигде не могу найти как правильно сделать толщу воды. Чтобы была именно не поверхность, а глубина, с преломлением света и тд, делаю в короне. Если кто-то знает, как сделать воду, буду рада советам.
1611062416985.png

нужно что-то типа этого
 

Темная утка

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Начните с того, что сделайте воду не плоскостью, а объемом, и назначьте этому объему материал воды.
Да, это я поняла, и делаю через куб, в котором камера. Но вот с материалом воды сложнее. Если делать как с плоскостью, то получается, что ты внутри стеклянного куба, а если делать через каустику, рендер не очень(
Поэтому хотела узнать совета, как лучше сделать материал воды. (Через волюм мтл получается только туман, но может я чего-то упускаю)
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#4
Темная утка, не уверен что каустику в волюме можно будет дождаться в короне. чтобы вода была не просто однородным туманом нужны тени, например от плэйна с нойзом в опасити.

1611090673680.png
 

Темная утка

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Темная утка, не уверен что каустику в волюме можно будет дождаться в короне. чтобы вода была не просто однородным туманом нужны тени, например от плэйна с нойзом в опасити.

Посмотреть вложение 291801
Cпасибо, щас попробую. Через каустику с волюмом да, супер долго идет рендер ((
 
Рейтинг
200
#6
а в сканлайне слабо? :woot:
рендеритцо будет быстро

хотя в арнольде удивил объёмный свет, достаточно быстро рендерится, ещё быстрей чем скан
 
Сверху