Ну очевидно что твой cc_hip уже имеет входящие узлы. Вообще смысл такой:
1. У тебя есть анимированный объект
2. Этот объект является потомком группы, на которую ты уже и навешиваешь нойз.
Как я понимаю у тебя уже оснащённый персонаж и как правильно всё организовать в твоём случае сказать не могу. Нужно разбираться на месте.
По идее ещё в процессе самого рига нужно было предусмотреть такую возможность нойза и организовать всё должным образом.
Это я и сам понял, но у меня уже готовый риг с нужными настройками

И я интересуюсь, на этапе редактирования ключей есть возможность добавить нойз или что то типа этого.
Я помню в 3Dsmax была такая возможность добавить нойз, синусы, косинусы и тд...
Вот и думаю что есть и в мая, хотя могу заблуждаться.