Render.ru

Подскажите какие косяки исправить в low poly

Антон Алекнавичус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, нужна Ваша помощь! Для получения работы гейм моделером мне дали тестовое задание. Нужно сделать пень low poly (+- 4000 tris).
Я сделал, но мою работу не приняли. Подскажите пожалуйста, что нужно исправить!?
На картинках сам реф, моя модель и сетка. Спасибо!!
 

Вложения

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#2
Здравствуйте!

Модель неплохая, но вот текстура похожа на неаккуратно наложенную фотографию, либо UV карта не лучшего качества. Вы могли бы наложить checker на модель и показать? За одним и развертку с текстурной картой.
 

Антон Алекнавичус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
На рендере модель high poly, она не сглаженная. Я на ней просто хотел показать текстуру. Я выложил развертку и чекерборд.
Вообще я бы хотел обратить Ваше внимание на саму модель, а не текстуру, потому что, как мне сказали, проблема в ней.
 

Вложения

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#5
Хорошо, тогда оптимизируйте модель, например, до 1к треугольников - сейчас она больше похожа на болванку под turbosmooth, чем на игровую модель. Либо добавьте деталей вроде корней, веточек, грибов, чтобы 4к оправдывали себя.
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#6
Скорее всего при бюджете в 4к они хотели больше деталей, в частности срез пня не просто плоский, а с большим количеством выбоин.
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#9
Здравствуйте.
Не забывайте о презинтации своей модели. Игровые модели лучше показывать в игровых движках типа: UDK, CryEngine, Marmoset или используйте Mауа Viewport 2.0. Сделайте интересное освещение. Добавьте в модель немного своего художественного видения, и у вас всё получится.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#12
Я вообще не очень понимаю, что Вы делаете. )) Моделите с нуля? Не лучше ли сделать скульпт и потом ретопо, как сейчас поступают во всех некстген играх?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#13
Я как бы не увидел тоже изменений в сетке как таковых, подход то остался тот же, а должно быть: 1. Если вы решили что у вас для текстурирования должны быть более менее одинаковые полигоны и поэтому частите там где это не требуется это одно, но думаю у вас не было таких мыслей. 2. Если не было, какой смыл делать частую сетку на тех местах где она вообще не требуется лучше тогда в этом месте сделать или искривление геометрии для рельефа, что бы оправдать наличие каждого полигона, либо убрать и дополнить геометрию(кол-во поликов) там где вам нужен более крупный(отчётливый)рельеф. Если у вас это не выходить сделать (построить сетку) в полимоделинге, то как сказал Swordlord используйте скульптинг и последующую ретполгию(позволит видеть где надо вам сетку делать плотнее где нет)
 

Антон Алекнавичус

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Swordlord, на самом деле я так и делал изначально. Просто ретопологию сделал немного неправильно, поэтому в Майя потом вручную исправлял.
HunterWolf, я учел ваши комментарии и подправил сетку. На мой взгляд полигоны сейчас распределены рационально. Посмотрите.
 

Вложения

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#15
Ну сложно сказать в двух словах но там ещё море мест которые я бы поправил в топологии, у вас где то используются трианглы где это не очень и нужно, а где то их нет, хотя там можно спокойно с помощью них переходить из ряда полигонов скажем в 10 на 9 в ряде и т.д. Кое где у вас не совсем ровно рёбра в том плане если их чуть повернуть то топология не изменится и можно сделать 1 полик вместо 2, кое где полики слишком мелкие с учётом что точно в таких же местах у вас скорее всего будет нормалк,а то это геометрия теряет смысл
 
Сверху