Render.ru

Подскажите как разобраться с Z_depth.

Grig Nagor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Посмотрел доку и уроки в инете- не получается.Например, беру IBlur, на img прикручиваю диффуз,а на controling Z канал(ч/б).На выходе блюрится, но не всё цветовое пространство,а как будто один какой-то канал.Т.е изображение и ореол вокруг.Может кто подскажет, а лучше самую примитивную сценку(с нетворком) , где можно посмотреть что и куда.
Спасибо.
 

Valentin AK.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Checker1 = Checker(720, 576, 1, 32, xSize);
Ramp1 = Ramp(720, 576, 1, 1, 0.5, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 0);
Reorder1 = Reorder(Ramp1, "rgbal");
IBlur1 = IBlur(Checker1, Reorder1, 200, xPixels, 0, "gauss", xFilter, 5, 1, "z", "rgba", 0);
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#5
Такой вот вопрос у меня, может немного не по теме ... Как из Maya (7.0) выдрать Z буффер. Кроме как в iff она его рендерить не хочет, а гружу iff в Шэйк, так он не видит Z буфер. Кто как решал эту проблему (может и не проблему, это просто я недогоняю).
 

nomad 17435

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
шейк дружит с iff.
где-то в документации есть урок именно про зэд канал и именно вытянутый из iff.
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#7
я сделал так, скачал шейдер для ментала zDOF и применил потом его (т.е. отрендеренную им картинку) к узлу iBlur в Шейк. А насчет вытягивания зед из ифф я покапаюсь в документации
 

Sergey Kvachun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
И все-таки вопрос к Валентину. Может у Вас есть возможность Расшифровать эту схему,что-то очень все как-то кратенько
 
Сверху