- Рейтинг
- 2
Доброй ночи! У меня возникли проблемы при экспорте модели в FBX - некоторые объекты приняли не верное положение в пространстве. Я не моделлер и в 3ds Max не работал, подскажите решение.
Я уже нагуглил про Reset XForm, но проблему это до конца не решило. Отмечу, что в модели имеются группы объектов (group) и связанные объекты (link). Да, сижу изучаю 3ds Max =)
Если разгруппировать (ungroup) и развязать (unlink) все объекты, то есть полностью избавиться от иерархии проекта, а затем применить Reset XForm, то экспорт в FBX пройдет хорошо. Возможно ли применить Reset XForm ко всем объектам не уничтожая иерархию проекта? У меня не вышло:
1) Применить Reset XForm к группе объектов невозможно! Если выделить группу, нажать Reset XForm, кнопка Reset Selected будет неактивна.
2) Похоже и к связанным объектам применить Reset XForm не выйдет. Если выделить несколько связанных объектов и применить Reset XForm, то ничего не произойдет. Я не уверен, но визуально ничего не изменится, ни в сцене 3ds Max, ни в экспортируемом файле. Применять Reset XForm необходимо по отдельности к каждому объекту, а не группе выделенных объектов. Причем перед этим нужно применять Hierarchy -> Ajust Transform -> Reset -> Transform и только потом Reset XForm, иначе дочерние объекты съедут в пространстве прямо в сцене 3ds Max.
Что я делаю не так? Как просто подготовить модель к экспорту в FBX не нарушая иерархию объектов? Может быть есть какой-то скрипт?
Я уже нагуглил про Reset XForm, но проблему это до конца не решило. Отмечу, что в модели имеются группы объектов (group) и связанные объекты (link). Да, сижу изучаю 3ds Max =)
Если разгруппировать (ungroup) и развязать (unlink) все объекты, то есть полностью избавиться от иерархии проекта, а затем применить Reset XForm, то экспорт в FBX пройдет хорошо. Возможно ли применить Reset XForm ко всем объектам не уничтожая иерархию проекта? У меня не вышло:
1) Применить Reset XForm к группе объектов невозможно! Если выделить группу, нажать Reset XForm, кнопка Reset Selected будет неактивна.
2) Похоже и к связанным объектам применить Reset XForm не выйдет. Если выделить несколько связанных объектов и применить Reset XForm, то ничего не произойдет. Я не уверен, но визуально ничего не изменится, ни в сцене 3ds Max, ни в экспортируемом файле. Применять Reset XForm необходимо по отдельности к каждому объекту, а не группе выделенных объектов. Причем перед этим нужно применять Hierarchy -> Ajust Transform -> Reset -> Transform и только потом Reset XForm, иначе дочерние объекты съедут в пространстве прямо в сцене 3ds Max.
Что я делаю не так? Как просто подготовить модель к экспорту в FBX не нарушая иерархию объектов? Может быть есть какой-то скрипт?