Render.ru

Почему?

#1
У буржуев то понятно - там lw дешевле стоит, а вы то его почему используете? Не подумайте что издеваюсь, на самом деле интересно.
 
#2
«Teоретик», «Пингвиненок», «Искатель», «Историк», "Одно лицо", "Один хрен" а теперь еще и "Любаша" :) тебе вообще что по жизни надо? провокатор хренов.
 
#3
Да потому,что на нем быстро можно сделать то, что на других устанешь
делавши. Главное надо хорошо Лаву изучить и тогда ты поймешь почему
его используют процентов 60, а может и более трехмерщиков. Он очень
удобный для художников - творцов, прост и эффективен, а если хочешь
быстро деньгу заработать на халтуре, то тагда тебе Maya нужна или 3Dmax.
 
#4
То есть ты утверждаешь, что скорость работы значительно выше, чем в дургих программах, а с чем это в основном связано: клавиатурные сокращения, большее разнообразие инструментов, более эффективное взаимодействие с ними, ... ?

Короткое ознакомление с моделером выявило несколько странностей:
Alt вращение в переспективном виде не имеет выделенной вертикальной оси (надеюсь, понятно, что я хотел сказать),
Выдавливание грани приводит к странным результатам: потом приходится сливать вершины и менять нормали,
Отсутствует инстумент для выделения лицевых граней

Есть какие нибудь советы по их решению, или это никому не мешает?
 
#5
Во многих прогах движение мышкой вверх-вниз изменяет "долготу" камеры, а вправо-влево -- "широту", то есть есть два полюса и выделенная вертикальная ось. А вот в ЛВ такой оси нет, поэтому если немного модель покрутить, то она начинает кособениться...
 
#6
То есть ты утверждаешь, что скорость работы значительно выше, чем в дургих программах, а с чем это в основном связано: клавиатурные сокращения, большее разнообразие инструментов, более эффективное взаимодействие с ними, ... ?

Короткое ознакомление с моделером выявило несколько странностей:
Alt вращение в переспективном виде не имеет выделенной вертикальной оси (надеюсь, понятно, что я хотел сказать),
Выдавливание грани приводит к странным результатам: потом приходится сливать вершины и менять нормали,
Отсутствует инстумент для выделения лицевых граней

Есть какие нибудь советы по их решению, или это никому не мешает?
 
#7
Ну, если серьезно, то темой моего интереса является анализ зависимости пользовательских предпочтений от эргономичеких особенностей пакетов трехмерной графики. Но вряд ли это здесь многим интересно...
 
#9
Да действительно, многое в нем непривычно (он создавался на заре 3D
комп. графики) и идеология его основывалась на более жестких требованиях
к художнику (например отсутствие откатов UNDO на многие операции), чем
в более поздних пакетах. Но к нкму имеется просто море бесплатных скриптов, которые устраняют многие недостатки. К нему надо привыкнуть
и тогда все встанет на свои места. В LW очень замечательные метонурпсы,
делаешь низкополигональную модель, жмешь на TAB и качественная модель готова, при желании ее можно перевести в полигоны. В Лайоуте
очень развитый open GL, а наличие Vipera (а вскором времени и чуда Fprime )очень убыстряет процесс настройки небес, обьемного света, хупервексилей
ну и материалов. Рендеринг в нем на первый взгляд грубоват, но мир который
нас окружает тоже не стерильный и безвоздушный, как рендерят другие
пакеты. Именно его грубоватость мне и нравится, а всякие световые
эффекты, ну просто натуральные. LW на первый взгляд неказист, по сравнению с Maya, простой интерфейс, но эта простота и замечательна,
не отвлекает художника от творчества (в других пакетах надо открыть
с десяток менюшек, чтобы добраться до нужной команды). В LW очень
много полезных инструментов находятся в разделах ADD-ишин и как бы
скрыты от пользователя. Я поначалу тоже думал, что все инструменты
выведены на экран и их количество мне казалось недостаточным, а потом
разобрался что к чему и понял, что это очень мощный пакет. Ну много, что
еще можно написать. Вообщем я люблю этот пакет, он очень уютный.
 
#10
Первый абзац: О чём ты там говоришь - мне непонятно, просто работаю и не заморачиваюсь на том как и что... (причём использую и клав.сокращ. и кнопки, получается довольно быстро :) )

Второй абзац: ? (про Alt) не понял, что значит - выделенная вертикальная ось;
да, есть такая хрень в стандартном бевеле, но можно ведь использовать плагины (благо их море наплодилось);
под лицевыми гранями ты подразумеваешь эджи (edges)? ну можно и без этого прекрасно обойтись... пользуясь extender-ом...
 
#11
тему автору лучше было назвать :

=)))) ПОЧЕМУ У МЕНЯ РУКИ КРЯВЫЕ !!!
 
#12
ЛВ отстойный пакет. Куча недоработок, которые авторы считают фичами. Довести до ума плагинами можно все что угодно, вопрос в том, насколько это удобно. ЛВ предоставляет неплохой набор инструментов для своих денег, но корявость интерфейса сохранившаяся со времен амиги все убивает. Отсутствие undo нормального, UV mapping'а, выделение подобъектов не считается за действие (случайно сбросил и привет), дурной extrude это только то, что было выявлено за один день курсов.
В ЛВ работает далеко не 60% художников это полный бред.
http://www.3drender.com/jobs/jobcount.htm
У нас в ЛВ работают те, кто изначально учился работать на нем, а потом было лень переучиваться на что-то еще.
 
#13
Корявость интерфейса... да... это плохо что там ни как в макси или как в майе любамой маей тама хоть картинки на иконках, а тут.. тут какие то натписи.. Моделлер тоже гадость, чего его хвалить то, там же блин тока кубики и шарики делать можно, лицо нихрена не зделаешь, а про тачки вообще малчу.
я вот денек посидел ничего не получилось вывод.... мега атсой это ваш лигхтваве, я максер, а максеров много, а раз их много значит макс круче
 
#14
Ребята это ваш МАХ отстой, знаю так как не один денек поковырял, а полтора годика, а значить получше вашего знаю разницу. Плагов в максе поболее чем в LW, делаем вывод если определять по этому пораметру то это макс отстойней. А кому за нажатие одной кнопки машину или лицо получить хочется, то нечего в 3D делать, это процес художественный, а не штамповочный, и прежде чем ругать тот или иной пакет, поработайте в нем не один день, а пол годика хотябы. И вобще это не благодарное дело, каждый пакет 3D имеет свои достоинства и недостатки, и выбирать надо не по популярности пакета, а по тому который больше подходит тебе. А спорят те кто не в одном из пакетов себя выразить не может из-за отсутствия усидчивости и сообразительности, а может и еще чего небудь. Как говорят "плохому танцору вечно .......... мешают"!
 
#15
специально для максера показываю машинки которые он так любит моделить но сделаны они в LW http://www.newtek.com/products/lightwave/lw-gallery/thumbnails.php?album=14
 
#16
1. Интерфейс в ЛВ гениальный - то, что они убрали картиночки, а главное, написали шорткаты на кнопках - за это им памятник поставить надо.

2. Undo нет в лейауте, но в 8-й версии будет

3. Выделение не считается за действие, зато выделять весьма просто, а если выделение уж очень нужно, то его можно сохранить.
 
#17
Ну я бы не стала так уж превозносить ПИ ЛВ, посмотрите для примера на XSI. После короткого знакомства у меня создалось впечатление некоторой непродумонности/нестройности: например, в моделере повороты делаются перпендикулярно оси зрения, а в раскладке (layout) с помошью ручек, отсутствует undo (догадываюсь по каким причинам: по тем же, по каким нет стека модификаций), не очевидно, как писать скрипты (да и возможно ли это вообще).

Было бы понятно, если бы программа была результатом неупорядоченного open source писания, но в наше время и OS проги лучше продумываются.

Потому и вопрос: почему вы ей пользуетесь, если цена для вас не важна?

Не хочу обидеть тех для кого ответ очевиден: <<А я к нему привык>>, но что с теми кто делал сознательный выбор?
 
#18
В моделере поворот и остальные модификации делаются относительно центра модификации.
В лайоуте происходит анимация, поэтому объекты считаются жесткими, имеют центр, направление.

Стек модификаций? А ты хоть раз видела сцену, состоящую из >100 млн полигонов? Какой, к ебеням, стек, все комплексно тормозит и без него.
 
#20
чего вы так запереживали? Никто не отбирает у вас ваш возлюбленный лайтвейв, трахайтесь с ним дальше. Я просто высказал свою точку зрения.
 
Сверху