Render.ru

Почему виден свет?

#1
Народ, подскажите в чем проблема. Деляю я комнату, делю ее
на две части перегородкой. Настраиваю, в обеих частях свет,
и почему-то в местах стыка перегородки со стенами, потолком и
полом видна светлая полоска. Как выяснилось, это свет из
соседней комнаты. Хотя перегородка со стенами состыкована
без щелей, она даже перекрывается со стенами. Может я что-то
не так делаю? подскажите в чем проблема? Мах 3, перегородка -
простой box.

Заранее спасибо.
 
#3
Материал двухсторонний тут не причём. Это в максе такой дебильный рендер теней и света.
Рендри интерьеры рендером Insight или MR.
 
#4
Такое наблюдалось при использовании не-raytrace теней у источника света...
 
#5
Не надо рендерить MR или Инсайт. Делай так: так как по умолчанию в максе, свет не затухает, поставь галочку в опциях ист. света Use Attenuatian (непомню как точно пишется) - использовать затухание - после настроишь расстояние на кот. свет затухает, потом выберешь математический закон затухания (там их 3). Все. А вообще, я лично тащусь от того как Softimage XSI работает со светом - так в максе НИКОГДА не будет.
Роман.
 
#6
Грабли в тени, два метода просчета теней, карта тени, и метод трассировки лучей. Карта тени считается быстрее, но у нее есть вот такой геморой.
Ставь не карту тени (она обычно стоит по умолчанию) а ставь трассировку лучей, я так обхожу проблемму..
Удачи!!
 
#7
Бля , сколько лам ...
Роману:
причем здесь Attenuation? Ты считаешь что решить проблему (с освещением) можно ограничив радиус ее воздействия (Attenuation)?
Может ты обитателей сего форума ощасливишь рассказом о конкретных преимуществах кси над максом?
 
#8
Бля , сколько лам ...
Роману:
причем здесь Attenuation? Ты считаешь что решить проблему (с освещением) можно ограничив радиус ее воздействия (Attenuation)?
Может ты обитателей сего форума ощасливишь рассказом о конкретных преимуществах кси над максом?
 
Рейтинг
99
#9
ни одного ответа даже близко...

попробуй настройку тени - shadow bias - попробуй сделать его поменьше. Этот параметр двигает карту тени относительно объекта. Должно помочь.

:-s
 
#10
serge, смешно, что по такому вопросу вааще дискусся развивается: MR, софтимидж......вы с обычними светильниками работать научитесь, а потом менталом считайте,
серьезно,я в шоке,смотрю 6 ответов,думаю может серьезное чтото...
 
#12
Мне кааца, что такое случаеца когда тень от ист-ка света с sadow map проецируеца под острым углом, бороться с этим почти невозможно, но относ-но помагает: если реч идет не обанимации - photosop (версия по вкусу), небольшое смещение ист-ка света, так чтобы угол был не таким острым.
Да, конечно настр-ки: Sample range поменьше (1-3), Bias=0, Size от 1024 и выше, ИМХО до 3000. Наконец выключение ист-ка света ( поск-ку он в соседнем помещ-и). А Raytrace в интерьере не очень-то симпатично смотрица
 
#15
Исключи из всех источников освещающих одну комнату все объекты в другой комнате и наоборот. Если потолок один то раздели его на два объекта.
То же самое и со стенами.
 
Рейтинг
122
#18
Очевидно чтоб "свет не был виден" надо чтоб там были тени, проверь поставил ты их или нет. Если они включены, то как уже правильно сказаль уменьш bias или поставь на 0.
 
#19
Да действительно! Просто удивляюсь.
Большинство, похоже, никогда не заглядывало в настройки тени
источника. ЗАГЛЯНИТЕ ХОТЬ РАЗ! И еще в несколько мест с
настройками. После этого вам Софтимаж с Майя не понадобится!
(ничего не имею против этих весьма достойных продуктов!)
 
Рейтинг
122
#20
Не хочу уменьшать достоинства этого замечательно пакета но по части освешения/теней у maya есть только одно приемущество перед максом - area lights.
 
Сверху