Render.ru

Почему Surface не покрывает патчами часть модели?

#1
Вот такая фигня, делаешь threshold больше тогда не покрытые места покрываются, но все остальные места тогда покрываются криво, не так как надо. В непокрытых местах на первый взгляд все как и в других три или четыре угла. Пробовал покрыть Surf It, тоже не фига не получилось, в аномалиях написал что в этих местах Isolated Segs, я понял что это изолированные сегменты, но что это значит не знаю. Где грабли, подскажите.
И что такое изолированные сегменты разжуйте мне кто знает.
 
#2
Я раньше тоже не понимал в чем дело, а потом полез в хелп, там пример. Короче ризуешь 3 сплайна - треугольник, квадрат и пятиугольник. Треугольник и квадрат покрываются, а пятиугольник нет. Короче нужно чтобы весь сплай состоял из 3-х или 4-х угольников. В примере в пятиугольники проводится одна линия из каго-то угла. В итоге получается треугольник и 4-угольник. Эта фигура свободно покрывается.
З.Ы. Используй Snap, для точности проведения линий (по точкам и ребрам)
 

Aleksander Sidorov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Вариант только один - увеличь то место, где у тебя сходятся вертексы и проверь точно ли они совпадают. Скорее всего, что не точно. Используй 3D снэп по вертексам. Чудес не бывает! Удачи!
 
#5
Я их фузил и вэлдил уже раз сто, может глюк какой, ведь когда тресхолд увеличиваешь поверхность все таки появляется, значит углов там столько сколько надо.
 
#6
Когда у модели есть треугольные и четырехугольные фейсы то Surface начинает глючить и выворачивать некотрые фейсы на изнанку, надо стараться делать либо только треугольные либо только четырехугольные, если не помогает - тогда настраивать при помощи тресхолда, вводить значения буквально с точностью до одной сотой.
Можно наложить двухсторонний материал, настроить модель и потом сколапсив стек флипнуть неправильные фейсы.
 
Сверху