В свое время я смотрел Синему. Стало приятно, что многое в ней так же, как в родном max. А на фирму обыжатца не надо. Там думают, что чем солиднее пакет, тем больше от него можно добиться, даже если руки крывые.
Когда-то мне казалось, что лучше max ничего нет. Потом узнал Maya, Softimage, LightWave, Bryce, RealSoft и тд. Когда пробовал Синему, стал читать новости по ней. Заинтересовался тем, что на настоящий момент компания-создатель работает тесно с Cebas, что насторожило меня вопросом - а не будет ли у Синемы самый быстрый расчет каустики и глобального освещения.
А на самом деле убило то, что Синема - такой конструктор, где все из всех пакетов (к сожалению, не самое лучшее). Не обижайся, но ето так.
Кстати, может расскажешь. как в Синьке делается Unwrap (развертки по нашему) и как там интерактивно карты ложатЪ.
Еще интересно, как работать в NURBS (так, на самом деле писать правильно, именно заглавными буквами и никак больше), если они только виртуально присутствуют, как нечто вроде модификатора или фильтра, который ложится поверх сетки. Не очень удобно.
И еще, отпишись, какие фильмы были намоделены в Синьке. Посмотрю хоть.
Всего хорошего.
Любитель всего 3d.