Render.ru

почему синема так непопулярна?

Рейтинг
86
#23
Если поправили положения с тканью в девятке, то видимо и шерстью займутся. Когда куплю лицензионку, надо будет Гансам письмишко накропать пристрастное :)
 
#24
Равиль срочно ищите книгу - я едва успел ее купить - всего 141 рубль, оказалось, что последняя в магазине. Издатель очень правильно сделал, что издал ее в дешевом варианте. Имеются несколько квадратиков аля "Малевич", однако - это не умаляет ее достоинств. Простота и ясность. Если автор Корсаков С.В. не имеет возможности разместить рабочие примеры из книги на ресурсах интернет, то всегда пожалуйста на сайт http://www.c4d.ru - Русская редакция. я предоставлю достаточно места под материалы и создам отдельную ветку на панели главного меню.
 
Рейтинг
86
#26
pitoxa, в чём проблемы? Какие ещё нурбсы вам нужны? В Синеме их пять видов: Linear, Cubic, Akima, B-Spline, Bezier. Это сплайны, на основе которых строятся полноценные поверхности НУРБС. И машинку в Синеме можно не хуже сваять, чем в Майе. Личное моё мнение: машину ваять из полигонов с последующим парентом в гипернурбс - извращение и любительщина. Тем паче, что сами построители авто и придумали сплайны. Всё начиналось с гибкой металлической полосы, которую направляли и гнули грузиками, а затем чертили и вырезали.
 
#27
В свое время я смотрел Синему. Стало приятно, что многое в ней так же, как в родном max. А на фирму обыжатца не надо. Там думают, что чем солиднее пакет, тем больше от него можно добиться, даже если руки крывые.
Когда-то мне казалось, что лучше max ничего нет. Потом узнал Maya, Softimage, LightWave, Bryce, RealSoft и тд. Когда пробовал Синему, стал читать новости по ней. Заинтересовался тем, что на настоящий момент компания-создатель работает тесно с Cebas, что насторожило меня вопросом - а не будет ли у Синемы самый быстрый расчет каустики и глобального освещения.
А на самом деле убило то, что Синема - такой конструктор, где все из всех пакетов (к сожалению, не самое лучшее). Не обижайся, но ето так.
Кстати, может расскажешь. как в Синьке делается Unwrap (развертки по нашему) и как там интерактивно карты ложатЪ.
Еще интересно, как работать в NURBS (так, на самом деле писать правильно, именно заглавными буквами и никак больше), если они только виртуально присутствуют, как нечто вроде модификатора или фильтра, который ложится поверх сетки. Не очень удобно.
И еще, отпишись, какие фильмы были намоделены в Синьке. Посмотрю хоть.
Всего хорошего.
Любитель всего 3d.
 
#28
Похоже этот чувачок просто новичек любящий красиво рассуждать.
О таких говориться в начале темы. К сожалению таких большинство.
Ну потыкается в других 3д прогах и к синьки вернется, никуда не денится, проверено временем и ламирами.
 
Рейтинг
86
#29
Интересно, к кому это он обращался?.. :)

А если ко мне, то не вижу никакой необходимости разжёвывать постороннему и равнодушному человеку все тонкости и прелести проги. Всё равно обосрёт.
 
Сверху