Render.ru

почему разваливаются объекты в 3DS?

#1
Пожалуйста, подскажите кто встречался с феноменом!
Создаешь объект, например объемные буквы. Бывает не успеешь оглянуться,
а одна из букв - уже "поехала".
Впечатление, как будто какой-то вредитель, схватил пару тройку vertex(ов) от буквы и утянул из кудани-будь в произвольном направлении, причем не всегда в одном.
(Бывает такое не всегда, но всегда не приятно. Особенно если замечаешь такое не сразу)
В чем тут зло?
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#2
3ds это у тебя случайно не 3d studio 4 под дос ? если да то говорят что это из за неправильного кряка :)
 
#3
Сейчас 3ds max 5 (что после пятерки - не помню и не под рукой посмотреть)
Хотя такая, дрянь случалась и на других, более ранних, виндосовских версиях и на других машинах.
Подозревал, что в неправильном кряке может быть дело. Но зачем такой кряк делать- работать, то тошно с такой бедой. Сопишь, сопишь, и на тебе!
Как другие-то работают с таким краком, ведь не на целых же...?
 
#4
Есть слухи, что такие глюки в максе возникают из-за большого стека.
 
#5
Заинтриговал! А как устранить или обойти?
И если не затруднит: Что такое этот "большой стек"?
 
#6
Это глюк макса.
Даже с коллапснутым стеком, операция конвертации в 3дс и обратно в макс не всегда происходит корректно.
Я сталкивался с этим не один раз.
Стек - это перечень того, какие модифекаторы ты применяешь к объекту во время модлирования или анимации...
 
#8
Это похоже на совет как избавиться от явления?...
Но как его применить? Если не трудно ответьте.
 
Рейтинг
64
#9
right click over object -> convert to mesh
или
right click в стеке модификаторов -> collapse all

Эти действия сворачивают стек, объект превращается в editable mesh глюки должны исчезнуть/уменьшиться, в зависимости от степени везения :)
 
#10

Дай вам бог здоровья!
Обязательно попробую все предложенные варианты.
 
#11
Я уже писал, что коллапс не всегда помогает.
У меня есть сцена, где одни меши. Конвертишь ее в 3дс, а потом в макс а там половина модели нормальная а половины нет!!!;о(((
 
#12
Если это глюк программы, и его не пытаются устранить на протяжении нескольких версий - может стоит перейти на другой аниматор.
С такой проблемой уж очень тошно работать. Все равно, что строить зАмок из песка.
Есть ли достойная замена 3DStudio Max?
 
#13
Я раньше с похожей проблемой справлялась экспортом через ASC, но это проходило только в четвертой версии :(. 5 экспортирует, но открывать не хочет.
 
Рейтинг
318
#14
Честно говоря, интересно все это, ни разу не видел (за исключением свалки вертексов в 3d studio 4 для дос).
Начинаю рассуждать :)
1. Буквы - чем делаем объем? Если Extrude, то все должно быть карашо, если bevel либо bevel profile - есть галка, запрещающая пересечения (не помню, как ее зовут). Особливо заметно на русских буквах типа "м". Опять же, многое зависит от шрифта. Всякие гадости начала 90-x годов прошлого века грешат тем, что имеют место быть "петли". Юзайте только фирменные шрифты! Либо выгребайте каки руками, предварительно конвертнув в Editable Spline.
2. Кряки - кряков много, но нужен один - keygen от гипервоксала. Если в нфо написано, что нужно перенести кряк в директорию 3ds max и там его запустить либо скопировать прилагаемый 3dsmax.exe - этот кряк неправильный. Правильные кряки ничего не крякают, они только генерят лицензию, желательно стандалон, та_самая_сетевая_лицензия есть маразм и кака, потому как кривая (можете оспаривать). Замечание не касается крека к CS4.1 - это правильный крек.
3. Про ASE - сдается мне, что дело в той самой десятичной точке-запятой в региональных сеттингах виндов, тут либо при вывале вместо точек ставится запятая, либо на входе ожидается запятая вместо точки - я при выгоне в VRML как-то сломал миллионов десять нейронов, пока дотумкал, что к чему. ((Вообще забавно, что выгон туда есть, а обратно - фиг, только что глянул :))) Для туда-сюда совсем недавно полностью проникся дип эксплорейшеном - малатцы наши, так держать!
4. __Обязателен__ апдейт до 5.1
Уфф. Все, кажеться.
 
#15
Спасибо за полный ответ и полезные мысли. К сожалению, в своем развитии до понимания необходимости выгона "туда-сюда" я пока еще не дошел, но на заметку возьму.
 
Рейтинг
64
#17
Поконкретнее можно, в чем левизна сетевой лицензии? У меня как раз она, может все мои проблемы как рукой снимет при переходе на "правильную"?
 
Рейтинг
318
#18
Да ну ее :)) Просто есть несколько примеров, когда она делает кирдык и больше макс не работает. Кста, с cs4 такая же беда. Стандалон лучше
 
Сверху