Почему окно отражается черным?
- Автор темы Инесса Кирьянова
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Помогите я уже замучался с этими стеклами,хочу чтобы свет проходил сквозь стекло и сфера отбрасывала тень на стекло и сквозь стекло на кирпич,а стекло чтоб ему не хочет.У меня 3 источника света vrayLight все объекты включены к источникам освещения т.е. должны отбрасывать тень.Материал стекла виревский,в общем что я посчитал нужным я прикрепил картинками,если что упустил, скажите я выложу,только бы дело сдвинулось с места.Мне непонятно почему сфера на стекле отскакивает куда-то вправо и почему стекло делится горизонтально на темную светлую стороны именно таким образом.А?Сценка фуфловая-мне важно принцип понять,а так я делаю проект росписи храма-интерьер.Помогите а то знаете новые волосы не вырастают.Те стекла что видны сейчас (1 вариант)хоть свет и пропускают,но виреем не поддерживаются,при определенном угле видны дефекты я их пометил.Окно и 4 наличника я объединил в группу,чтоб потом было проще клонировать,но до объединения, чисто в самом окне я выделил полигоны стекла и назначил им 1 материал(не виреевский),а потом опять сгруппировал и все работает кроме артефактов .Может кто объяснит мне почему при 1 варианте стекло (не виреевское) пропускает свет, и рамы между стеклами отбрасывают тень на пол,при 2 варианте (группу я опять разбил,в окне выделил полигоны назначил новый материал,сгруппировал включил в источник освещения и свет не пропускает(материал виреевский),более того на стене появились непонятные решетчатые облески,что за ерунда.Помогите а?!
Вложения
-
64,7 КБ Просмотров: 327
-
66,6 КБ Просмотров: 312
-
113,5 КБ Просмотров: 294
Мне непонятно почему сфера на стекле отскакивает куда-то вправо и почему стекло делится горизонтально на темную светлую стороны именно таким образом.А?
Вложения
-
22 КБ Просмотров: 305
-
23,5 КБ Просмотров: 414
#25
Да.. да...
Та же проблема.. Есть 2 окна, сделанные 2 методами.. Одно цельный объект, а другое из частей, т.е. рама один объет а стекло другой. Так вот беру один и тот же материал стекла и применяю его к полигонам в первом варианте и к объекту стело во втором и вот незадача.. во втором варианте свет через стекло проходит а в первом нет, т.е. освещение то есть а вот на полу игры света и теней нету... Источник света типа VRaySun....
Да.. да...
Та же проблема.. Есть 2 окна, сделанные 2 методами.. Одно цельный объект, а другое из частей, т.е. рама один объет а стекло другой. Так вот беру один и тот же материал стекла и применяю его к полигонам в первом варианте и к объекту стело во втором и вот незадача.. во втором варианте свет через стекло проходит а в первом нет, т.е. освещение то есть а вот на полу игры света и теней нету... Источник света типа VRaySun....
- Рейтинг
- 45
о втором варианте свет через стекло проходит а в первом нет, т.е. освещение то есть а вот на полу игры света и теней нету
Стекло в первом варианте объем имеет?... и какие полики выбираете? И с одной и с другой стороны? Не получается ли так что прямой свет попадает на те полики со стеклом, у которых нормали в обратную сторону смотрят?
Господа, скажите мне, пожалуйста, для чего вы в интерьере при источнике света ВрейСан делаете оконное стекло? Вы считаете, что от этого у вас картинка будет фотореалистичней?