- Рейтинг
- 126
Первый вопрос тупой
Один кадр рендерить 7,5 минут при разрешении 640 480 и очень сильных снижения в качестве... одни кубики... Возможно... 3 источника (один светит тока на 1 объект) Light based image и возможна цепь.... Много поликов.. Очень хочеться советов по уменьшению времени рендера. Вопрос тупой, согласен.
И второй вопрос.... Можно ли запеч все в текстуру объекта (кроме бликов и отражений) и просчитывать с пом. FG и GI только блики и отражения? или просто вычесть объект из просчета фг и ги полностью весь (перед этим запеч предварительно освещение в текстуру) ?
Один кадр рендерить 7,5 минут при разрешении 640 480 и очень сильных снижения в качестве... одни кубики... Возможно... 3 источника (один светит тока на 1 объект) Light based image и возможна цепь.... Много поликов.. Очень хочеться советов по уменьшению времени рендера. Вопрос тупой, согласен.
И второй вопрос.... Можно ли запеч все в текстуру объекта (кроме бликов и отражений) и просчитывать с пом. FG и GI только блики и отражения? или просто вычесть объект из просчета фг и ги полностью весь (перед этим запеч предварительно освещение в текстуру) ?