Render.ru

почему дублируются просчёты DeepShadowPass?

SquaLL

Знаток
Рейтинг
60
#1
Подскажите, может кто знает, где я перемудрил и как это исправить?
Вобщем есть сцена, в ней 7 источников света, на каждый назначен Custom Shadow Map. Всё сначала было как обычно, потом в какой-то неизвестный мне момент получилось следующее. Если стоит Reuse на просчёте, он всё равно считает карты заново, если стоит Compute, считает 2 раза! Не могу найти, что портит жизнь.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
60
#2
хм... убрал стандартную майскую галочку на тенях Depth Shadow и всё пришло в норму... как я мог про неё забыть?)
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
60
#3
мдя... в норму то пришло, но не на долго... Теперь вообще тени пропали! Ведь помню же что нужна эта галочка! Вобщем глюк, соберу свет заново.
 
Сверху