Render.ru

Победа над prMan 11 (для стойких перцев)

#1
Думаю у многих была такая мысль, но никто её не реализовывал.
В воскресенье, с лёгкой руки Andrew V.K. привинтил одинадцатого prMan'а к RAT 4.5. Как и ожидалось - работает. Никаких глюков с выражениями и прочей дрянью. Уже четвёртый день пользую и пока глюков не замечено. Одно плохо. Люди которые привыкли использовать Slim ничего от этого решения не получат. Все вкусности нового prMan'а надо вносить руками в RIB и шейдеры писать самостоятельно. А вот как прямая замена Entropy на все случаи жизни - очень даже. В общем, я доволен.

Vlad.

P.S. замечена разница в форматах tiff и tex по сравнению с прошлыми версиями. У меня по крайней мере новые тифы Shake не открывает. Slim при попытке текстурирования новыми tex'ами - вылетает.
 
#3
А можно подробнее:
1. Почему 4.5, а не 5.0
2. Shader compiler тоже от 11? И проблема с radians() тоже решена????
3. Проблема с тифами решается записью строки "/display/tif/compression lzw" в renderman.ini
 
#4
Подробнее можно.

4.5, а не 5.0 потому что сам до этого пользовался именно им и пятый было ставить просто западло. Просто в своё время небыло под рукой, а после бага 323 отбило охоту. Баг полечили, а осадок остался.

Компилер от одинадцатого. С выражениями проблем нет. Хотя именно radians() не проверял. А старые шейдеры от тоже читает и правильно интерпретирует. Замечена разница в понимании фильтрации текстур. Для достижения аналогичной картинки пришлось значения в 2 раза урезать.

за третье спасибо, впишу.

Vlad.
 
#5
Имхо c радианс() проблема останется. Старые шейдеры - если в исходниках - чего ж их не понимать-то? :) А с откомпиленными как?
А вот насчет проблем с выражениями - можно еще подробнее? Что с ними в 5.5?
 
#6
Странно это, так как я проделывал обратную процедуру - к 5.5 прикручивал 10прман - ни каких глюков, следовательно проблем именно в 11Прмане. Ситуация простая - на свою машину ставил 5,5 а рендерил нетрендером на рендерфарме. Это значит что все настройки и ратовские приблуды были 5.5.

Я вот чего не понял - процедуриалы работают?

Что касается tiff и tex об этом уже писали:
повторюсь, начиная c 10 версии пиксар решил свинтить у прмана lzv компрессию и добавить deflate или zip, но пока только на словах. Прописываем в renderman.ini строку:
/display/tiff/compression lzw
и все работает по старому (вроде работает и в 11 прмане)

далее теперь (с 10) внутри tex-ов можно иметь хитрые страничные тифы (их даже можно некоторыми левыми прогами просматривать) для этого прописываем там же :
/prman/textureformat tiff
и начинаем наслаждаться. Я пользуюсь с самого начала и проблем не видел, однако Костик что-то говорил про неприятности, хотя вспомнить какие не может.
 
#7
По поводу шейдеров в исходниках, я вообще молчу. Он уже скомпиленные понимает. Например. Беру mtorSpotLight.slo из комплекта rat 4.5 и работает аж бегом. А по поводу тексов, я просто взял txmake из rat 4.5 - тупо, но работает.

Всяческие expr и mattr вписанные в слиме в качестве TCL выражения - работают.
На счёт radians() скажите что проверить, сделаю и опубликую.

Vlad.
 
#8
> Всяческие expr и mattr вписанные в слиме в качестве TCL
> выражения - работают.

Уже понял :) Вообще-то вопрос был: "Что из этого в 5.5 не работает?"

> На счёт radians() скажите что проверить, сделаю и опубликую.

Аттачишь к майскому споту стандартный мторовый спотлайт, и наслаждаешься тишиной... то есть темнотой :(( Кроме случая, когда параметр конеангле - константа. Фабричный пиксаровский темплейт написан с использованием radians(), и с переменной в качестве параметра он в 11-м всегда возвращает ноль.
 
#9
mtor'овский SpotLight работает, но никаких radians() я там не нашел. А вот слимовский спот действительно не пашет. Не зависимо от версии компилятора шейдера.
Vlad.
 
#10
Ну конечно же слимовский я имел в виду, сорри!

> нашел. А вот слимовский спот действительно не пашет. Не
> зависимо от версии компилятора шейдера.

Логично предположить, что защита от кряка была встроена не в компилятор, а в основной екзешник...
 
#11
"Remember, pixar uses additional RSA encription codes that are hard to crack.
Thats why the cracks for renderman include an exe patch to bypass the RSA checks"

;)
 
#12
chuvaki, eto ne problema s cryakom a s license. Ona kak raz i ne podhodit. Esli ne verite posmotrite na highend3d v forume renderman. Tam odin perec eto pochinil v 5.0 i 323 sub-d bylo resheno. No tot perec imeet commercheskii RM i balovalsya on s cracked ot delat' nechego.
 
#13
Ну дык лицензия в том виде, что прилагается к кряку - есть часть кряка... А в 5.0 имхо это было починено новым вариантом пиксард.екзе
 
#14
Дракоша, по-моему, это тебе: каждый раз, когда в треде есть твое сообщение, после постинга мне на мыло сваливается вот такая фигня:

Hi. This is the qmail-send program at cs001.artlogic.ru.
I'm afraid I wasn't able to deliver your message to the following addresses.
This is a permanent error; I've given up. Sorry it didn't work out.

<dracosha@ktp.polytach.poltava.ua>:
Sorry, I couldn't find any host named ktp.polytach.poltava.ua. (#5.1.2)

Ну и потом идет текст моего постинга...
 
#15
Хорошо. С этим всё понятно. В принципе без radians можно вполне спокойно жить. Какие ещё серьёзные баги были из тех, которые касаются именно prMan'а а не RAT в целом?
 
#16
Без radians-то вполне можно, но насколько я знаю, самая главная неприятность - процедуралы вылетают с ексепшеном, без них-то намного сложнее :(
 
#18
Заявки на право стать нормальным перцем куда слать? Мыло-то какое-то кривенькое указано :)
 
Сверху