А смысл нам обсуждать недостатки корела в своём кругу? Нам его недостатки очевидны, и обсуждать, в принципе, нечего. Там мы недостатки AI обсуждаем --- и на Солнце есть пятна, никуда не денешься.
Но где как не на кореловском форуме указать его приверженцам на то, что есть куда более совершенные программы (я не говорю "идеальные", но в сравнении). И показать на конкретных примерах.
Но где как не на кореловском форуме указать его приверженцам на то, что есть куда более совершенные программы (я не говорю "идеальные", но в сравнении). И показать на конкретных примерах.
- Рейтинг
- 11
Ситуация следующая: Расхваливая боковой Ai вы тем самым купились на обычный рекламный ход глобалиста Адоба! По сути: к Фоттошопу вопросов вообще нет а с вектором - проблема, потому как Корел удобнее, универсальнее - ну и следовательно проффесиональнее,
А полиграфические опыты из разных прог из даже одного и тогоже файла подтвердили мои убеждения. Просто это модно и привычно, да?-Корел-отстой-АИ-это вещь! Только вот нужно уметь работать в програх, а не вот- этот стиральный порошок лучше-у него реклама чаще. COREL FOREWER!
А полиграфические опыты из разных прог из даже одного и тогоже файла подтвердили мои убеждения. Просто это модно и привычно, да?-Корел-отстой-АИ-это вещь! Только вот нужно уметь работать в програх, а не вот- этот стиральный порошок лучше-у него реклама чаще. COREL FOREWER!
Ага, прочитали рекламку и уверовали.
Полиграфические опыты из корлеа и из иллюстратора, и вообще адобы, не подтверждают профессионализма корела. Хорошо сделанная ДПП из корела может подтвердить только профессионализм ДПП-шника.
Удобнее, универсальнее ещё не значит профессиональнее. Удобство --- вещь, между прочим, не такая уж и субъективная, и подчиняется определённым принципам, например, эргономики. Я не специалист в этой науке, потому ограничусь субъективной оценкой --- и в кореле, и в адобе есть вещи более или менее удобные и неудобные, но в кореле для меня неудобств больше.
Под универсальностью корела, видимо, подразумевалось одновременное присутствие инструментов для разных областей применения графики. Да, количественно в корел таких инструментов понапихано больше, но качество большей их части делает их применеие признаком непрофессионалима применяющего. Пофессионал не станет делать многих вещей кореловскими инструментами, и не из каких-то там предубеждений, а из соображений качества конечного продукта.
Корел имеет право на существование в качестве наглядного пособия для начинающих. В этом качестве он и удобен, и универсален. Всё в картинках, всё переливается и искрится --- красота! Как отвёрточка с прозрачной рукояткой и сменными наконечниками на магнитиках --- на домохозяек обоего пола производит неизгладимое впечатление. Но у слесаря-профессионала обычно присутствует несколько отвёрток --- не универсальных, невзрачных на вид, без хрома/никеля/позолоты и пр.
А вместо заключения и вывода предлагаю перейти к примеру с пантоном с прозрачностью, приведённому Доктором Лео.
Полиграфические опыты из корлеа и из иллюстратора, и вообще адобы, не подтверждают профессионализма корела. Хорошо сделанная ДПП из корела может подтвердить только профессионализм ДПП-шника.
Удобнее, универсальнее ещё не значит профессиональнее. Удобство --- вещь, между прочим, не такая уж и субъективная, и подчиняется определённым принципам, например, эргономики. Я не специалист в этой науке, потому ограничусь субъективной оценкой --- и в кореле, и в адобе есть вещи более или менее удобные и неудобные, но в кореле для меня неудобств больше.
Под универсальностью корела, видимо, подразумевалось одновременное присутствие инструментов для разных областей применения графики. Да, количественно в корел таких инструментов понапихано больше, но качество большей их части делает их применеие признаком непрофессионалима применяющего. Пофессионал не станет делать многих вещей кореловскими инструментами, и не из каких-то там предубеждений, а из соображений качества конечного продукта.
Корел имеет право на существование в качестве наглядного пособия для начинающих. В этом качестве он и удобен, и универсален. Всё в картинках, всё переливается и искрится --- красота! Как отвёрточка с прозрачной рукояткой и сменными наконечниками на магнитиках --- на домохозяек обоего пола производит неизгладимое впечатление. Но у слесаря-профессионала обычно присутствует несколько отвёрток --- не универсальных, невзрачных на вид, без хрома/никеля/позолоты и пр.
А вместо заключения и вывода предлагаю перейти к примеру с пантоном с прозрачностью, приведённому Доктором Лео.
Кстати, у меня сын 6-лет (!!!!) довольно быстро научился рисовать простенькие картинки в AI — за несколько часов. А в CDR-10, который я ему сначала подсунул «в качестве наглядного пособия для начинающих» в душу ему не запал, и оптимизма и желания в нем рисовать не вызвал. Думаю, в связи с весьма юным возрастом его трудно упрекнуть в предвзятости к Corel.
Не-а, я такого написать не мог:
> "Мир ждет выхода Corel Draw 11 [1], в котором, по обещаниям, планируется тотальное исправление багов и погрешностей, переходивших из версии в версию"
Где это автор услышал эти обещания? На сайте Corel-а их нет, а только анонсы новых инструментов, сходите проверьте.
> "Десятый и девятый Corel по умолчанию отказываются нормально работать в Windows 2000/XP иначе, как с правами администратора. ..."
Он вполне нормально, насколько мог , и под "Опытным пользователем", имеющемся в стандартном списке. И не надо лазить больше ни в какие настройки.
> Вся глава "Принтер-невидимка", особенно последний абзац, в частности "Другие, менее «честные» программы ... получают нужную информацию напрямую от драйвера, в обход системы. "
Может быть я чего-то не понимаю, но драйвер устанавливается в Систему, а потом к нему происходит обращение. Это Harlequin RIP обращается напрямую к устройству через свои собственные dll-ки (или как их там), но коль скоро принтер имеется в папке "Принтеры", но обращение к нему идёт через Систему.
Если кто-то (читай --- Corel) не в состоянии разобраться в этом, то нечего пенять на "менее «честные»" программы.
> Глава "Многоразовый запуск"
Изгадить реестр Сстемы несколькими мегабайтами какого-то мусора, но забыть прописать такую мелочь --- это к чести кореловских программеров?
>"... Путь лучше указывать короткими DOS-именами..."
No comment.
=====================
Кореловцы, почитайте:
http://www.softterra.ru/review/creative/graphics/13928/page1.html
и далее
http://www.softterra.ru/review/creative/graphics/9297/page1.html
> "Мир ждет выхода Corel Draw 11 [1], в котором, по обещаниям, планируется тотальное исправление багов и погрешностей, переходивших из версии в версию"
Где это автор услышал эти обещания? На сайте Corel-а их нет, а только анонсы новых инструментов, сходите проверьте.
> "Десятый и девятый Corel по умолчанию отказываются нормально работать в Windows 2000/XP иначе, как с правами администратора. ..."
Он вполне нормально, насколько мог , и под "Опытным пользователем", имеющемся в стандартном списке. И не надо лазить больше ни в какие настройки.
> Вся глава "Принтер-невидимка", особенно последний абзац, в частности "Другие, менее «честные» программы ... получают нужную информацию напрямую от драйвера, в обход системы. "
Может быть я чего-то не понимаю, но драйвер устанавливается в Систему, а потом к нему происходит обращение. Это Harlequin RIP обращается напрямую к устройству через свои собственные dll-ки (или как их там), но коль скоро принтер имеется в папке "Принтеры", но обращение к нему идёт через Систему.
Если кто-то (читай --- Corel) не в состоянии разобраться в этом, то нечего пенять на "менее «честные»" программы.
> Глава "Многоразовый запуск"
Изгадить реестр Сстемы несколькими мегабайтами какого-то мусора, но забыть прописать такую мелочь --- это к чести кореловских программеров?
>"... Путь лучше указывать короткими DOS-именами..."
No comment.
=====================
Кореловцы, почитайте:
http://www.softterra.ru/review/creative/graphics/13928/page1.html
и далее
http://www.softterra.ru/review/creative/graphics/9297/page1.html
Кстати, о старушке Х. Ламмар, упомянутой в первой ссылке, и бывшей изображенной на заставке Corel'ов 8 и 9:
«В 1940-х годах голливудская секс-символ Хейди Ламарр (чье настоящее имя Хедвиг Кислер) получила патент на усовершенствованную систему управления торпедами, которую ранее разработал ее муж-промышленник. Чуть позднее в соавторстве с композитором-авангардистом Джорджем Антейлем кинодива разработала и запатентовала основополагающие принципы помехоустойчивого радио. Эта технология и поныне используется в сотовой и спутниковой телефонной радиосвязи. В 1997 году Хейди Ламарр даже получила приз "за выдающийся вклад в технологический прогресс".
»
Бой-баба
«В 1940-х годах голливудская секс-символ Хейди Ламарр (чье настоящее имя Хедвиг Кислер) получила патент на усовершенствованную систему управления торпедами, которую ранее разработал ее муж-промышленник. Чуть позднее в соавторстве с композитором-авангардистом Джорджем Антейлем кинодива разработала и запатентовала основополагающие принципы помехоустойчивого радио. Эта технология и поныне используется в сотовой и спутниковой телефонной радиосвязи. В 1997 году Хейди Ламарр даже получила приз "за выдающийся вклад в технологический прогресс".
»
Бой-баба
- Рейтинг
- 17
приговор корелу... ну ну.
может только тогда когда в адобе сделают нормальный интерфейс для своих продуктов, а не то ублюдочное количество менюшек и подменюшек которые сейчас есть в иллюстраторе. Или хотя бы список шоткатов во всех програмах сделают одинаковый.
И может тогда когда он работать станет быстрее. В нынешней ситуации я газетный макет в Иллюстраторе делать не буду. Долго.
Может корел умрет тогда когда в иллюстраторе узелки сделают хотя бы как в фотошопе 6, я за 2 года как стал активно использовать иллюстратор так и не наловчился 100% попадать в узелок. Очень раздражает.
Еще когда они (адоба) работу с текстом сделают удобнее чем в кореле, устал уже всматриваться где же, етить, у меня курсор в текстовом блоке и считать сколько раз стрелочку нажал его перемещая, что бы потом не возвращать его в нужное место.
Так что братцы рано корел хороните, надо и за иллюстратором поглядывать, больной то же не в очень хорошем состоянии.
может только тогда когда в адобе сделают нормальный интерфейс для своих продуктов, а не то ублюдочное количество менюшек и подменюшек которые сейчас есть в иллюстраторе. Или хотя бы список шоткатов во всех програмах сделают одинаковый.
И может тогда когда он работать станет быстрее. В нынешней ситуации я газетный макет в Иллюстраторе делать не буду. Долго.
Может корел умрет тогда когда в иллюстраторе узелки сделают хотя бы как в фотошопе 6, я за 2 года как стал активно использовать иллюстратор так и не наловчился 100% попадать в узелок. Очень раздражает.
Еще когда они (адоба) работу с текстом сделают удобнее чем в кореле, устал уже всматриваться где же, етить, у меня курсор в текстовом блоке и считать сколько раз стрелочку нажал его перемещая, что бы потом не возвращать его в нужное место.
Так что братцы рано корел хороните, надо и за иллюстратором поглядывать, больной то же не в очень хорошем состоянии.
- Рейтинг
- 17
приговор корелу... ну ну.
может только тогда когда в адобе сделают нормальный интерфейс для своих продуктов, а не то ублюдочное количество менюшек и подменюшек которые сейчас есть в иллюстраторе. Или хотя бы список шоткатов во всех програмах сделают одинаковый.
И может тогда когда он работать станет быстрее. В нынешней ситуации я газетный макет в Иллюстраторе делать не буду. Долго.
Может корел умрет тогда когда в иллюстраторе узелки сделают хотя бы как в фотошопе 6, я за 2 года как стал активно использовать иллюстратор так и не наловчился 100% попадать в узелок. Очень раздражает.
Еще когда они (адоба) работу с текстом сделают удобнее чем в кореле, устал уже всматриваться где же, етить, у меня курсор в текстовом блоке и считать сколько раз стрелочку нажал его перемещая, что бы потом не возвращать его в нужное место.
Так что братцы рано корел хороните, надо и за иллюстратором поглядывать, больной то же не в очень хорошем состоянии.
может только тогда когда в адобе сделают нормальный интерфейс для своих продуктов, а не то ублюдочное количество менюшек и подменюшек которые сейчас есть в иллюстраторе. Или хотя бы список шоткатов во всех програмах сделают одинаковый.
И может тогда когда он работать станет быстрее. В нынешней ситуации я газетный макет в Иллюстраторе делать не буду. Долго.
Может корел умрет тогда когда в иллюстраторе узелки сделают хотя бы как в фотошопе 6, я за 2 года как стал активно использовать иллюстратор так и не наловчился 100% попадать в узелок. Очень раздражает.
Еще когда они (адоба) работу с текстом сделают удобнее чем в кореле, устал уже всматриваться где же, етить, у меня курсор в текстовом блоке и считать сколько раз стрелочку нажал его перемещая, что бы потом не возвращать его в нужное место.
Так что братцы рано корел хороните, надо и за иллюстратором поглядывать, больной то же не в очень хорошем состоянии.
Ну-ну.
Итак, с начала и до пункта "за 2 года ... не наловчился 100% попадать в узелок". Это приговор ещё и тебе, ты сам под ним подписался, и пусть тебя это не раздрожает.
Про текст уже столько говорено, что и повторять не хочется.
Тут вот один знакомый на днях позабавил, я сам своими глазами на его компе наблюдал: пишем текст ЛЮБЫМ шрифтом, масштабируем, и буквочки съезжаются в кучу. То есть располагаются не строчку, а в стопку, перпендикулярно плоскости экрана. Атракцион просто!
И если AI больной, даже пусть, действительно, больной --- в нём тоже не всё гладко, то Corel --- смердящий покойник. Я на нём крест уже поставил.
Итак, с начала и до пункта "за 2 года ... не наловчился 100% попадать в узелок". Это приговор ещё и тебе, ты сам под ним подписался, и пусть тебя это не раздрожает.
Про текст уже столько говорено, что и повторять не хочется.
Тут вот один знакомый на днях позабавил, я сам своими глазами на его компе наблюдал: пишем текст ЛЮБЫМ шрифтом, масштабируем, и буквочки съезжаются в кучу. То есть располагаются не строчку, а в стопку, перпендикулярно плоскости экрана. Атракцион просто!
И если AI больной, даже пусть, действительно, больной --- в нём тоже не всё гладко, то Corel --- смердящий покойник. Я на нём крест уже поставил.
Что меня умиляет
То , что ни тот, ни другой начальник не то что не наградит вас, а и откровенно обделает ваши стеннания и публичные разрывания тельняшки на груди.
Мы для них страна пиратов, оставьте ваши претензии на интеллигентность и интеллектуальность!
Кто работает в типографии - придется освоить Адобе - монополиста ПостСкрипта. Кто не работает - лучше Корел - законодатель и рисковый испытатель-экстремальщик вектора.
То , что ни тот, ни другой начальник не то что не наградит вас, а и откровенно обделает ваши стеннания и публичные разрывания тельняшки на груди.
Мы для них страна пиратов, оставьте ваши претензии на интеллигентность и интеллектуальность!
Кто работает в типографии - придется освоить Адобе - монополиста ПостСкрипта. Кто не работает - лучше Корел - законодатель и рисковый испытатель-экстремальщик вектора.
- Рейтинг
- 17
Шляпа, ты гонишь
перпендикулярно плоскости экрана насмешил...
Про текст действительно не хочется говорить, потому как акробаты с крестами всеравно не слушают.
Ставить на чем то крест, это твое конечно дело, но по меньшей мере не профессионально. Объясню ситуацию. Макет в АИ утвержден, тут манагеры меняют типографию, по каким то своим манагеским причинам, звоню туда, а они какой такой АИ, только корел, что такое епс они похоже то же не слышали, на мою ругань манагеры сказали ничего не знаем деньги уплачены, а стулья нужны через 20 минут. Результат на следующий день приятно удивил. В отличии от другой типографии где братва на маках и в иллюстраторе с пальцами на ширине плеч от сознания своей эксклюзивности. А продукцию порой в руках держать противно. Так шта работать надо.
Что я с удовольствием делаю и в иллюстраторе и в кореле.
В каждом есть свои раздрожители, если в кореле я их научился обходить, то в иллюстраторе с ними пришлось просто смирится.
з.ы. насчет приговора мне, я думаю ты погорячился
перпендикулярно плоскости экрана насмешил...
Про текст действительно не хочется говорить, потому как акробаты с крестами всеравно не слушают.
Ставить на чем то крест, это твое конечно дело, но по меньшей мере не профессионально. Объясню ситуацию. Макет в АИ утвержден, тут манагеры меняют типографию, по каким то своим манагеским причинам, звоню туда, а они какой такой АИ, только корел, что такое епс они похоже то же не слышали, на мою ругань манагеры сказали ничего не знаем деньги уплачены, а стулья нужны через 20 минут. Результат на следующий день приятно удивил. В отличии от другой типографии где братва на маках и в иллюстраторе с пальцами на ширине плеч от сознания своей эксклюзивности. А продукцию порой в руках держать противно. Так шта работать надо.
Что я с удовольствием делаю и в иллюстраторе и в кореле.
В каждом есть свои раздрожители, если в кореле я их научился обходить, то в иллюстраторе с ними пришлось просто смирится.
з.ы. насчет приговора мне, я думаю ты погорячился