Render.ru

Плохо работает Turbosmooth

Серега Филатов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема такая, на модели авто (скачана с простор интернета) модификатор turbosmooth работает правильно, придавая форме красивое сглаживание, разбивая сетку на более мелкие квадраты и треугольники. Если я беру часть кузова, перевожу ее в editable poly а затем накладываю turbosmooth сетка отвратительно искажается, что в конечном итоге влияет в худшую сторону на отображение. Не могу разобраться почему во втором случае модификатор turbosmooth превращает сетку в какие то шестигранники.
 

Вложения

Виталий Логин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Турбосмус не можнт разбивать на более мелкие треугольники) И как ты отделяешь часть детали? Если ты выделяешь часть полигонов и делаешь Detach то эта часть уже будет в Editable poly. Возможно ты перевёл модель не в поли а в patch
 

Виталий Спицын (SPITCYN)

Серебряный спонсор
Рейтинг
130
#4
Сложно сказать что там с просторами интернета, но в любом случае, если что-то ведет себя непредсказуемо лучше сделать Reset Xform. После конверт в эдитебл поли, и по-идее должно всё быть гуд. Попробуй, вдруг поможет.
1597067266068.png
 
Рейтинг
539
#6
Могу вам сказать точно что ни одна извыше представленных сеток не годится под сглаживание от того и не понимаю конкретно в чем проблема
 

Христина Бекин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Добрый день.
3DsMAX 2022
Turbosmooth на первой итерации недостаточно сглаживает поверхность модели (видны квадратики по всей поверхности). Первый раз с таким сталкиваюсь, до этого все модели отлично сглаживались на 1ой итерации. Сейчас же надо поставить 4-5 для гладкого эффекта (а это дофига полигонов). В чём может быть проблема? В сетке или другая причина?
У меня в стеке модификаторов (он нижнего к верхнему): Editable Poly - Simmetry - Turbosmooth. Прилагаю скрин шоты модели.
 

Вложения

Сверху