Render.ru

Плоссские изображения людей в экстерьере

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#1
Привет всем! визуализирую проект, и стоит задача вставить 2D людей-модулоров в сцену в максе, аля скетчап)). Посмотрел аналоги. хочется чтонибудь в этом роде:

http://www.youtube.com/watch?v=4lYgyf4o-II


Посоветуйте пожалуйста, как можно таких людей вставить в сцену, может плагины какиенибудь к максу есть??? вообще у меня была идея форестпаком воспользоваться, тока вместо деревьев пнг-шки людей применить, но чет я сомневаюсь)))

мне для статичного рендера, не для анимации...
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#2
А что, если сделать контуры людей. Вроде они есть и как бы нет. Не будет так статично. Возможно в карандаше, динамики прибавит.
 

pit-bull-rus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А лучше бы найти библиотек таких пиплов только для max чтобы просто вставлять их в сцену)
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Сделать их прозрачнее. И не надо хаоса! Если посмотреть на толпу она не на столько хаотична, и это бросается в глаза.
Вообще, люди нужны для масштаба а не для украшения, их главная задача - не мешать.
 
Рейтинг
36
#5
Есть хорошая штука называется RPC.
Я ей пользовался несколько лет назад.
Поддерживаю тему, если у кого нибудь есть, поделитесь пожалуйста.
 
Рейтинг
21
#6
Ну тут несколько решений. Тоже для себя искал решение раньше. К сожалению, RPC для Вирея не нашел, и вообще, это не самое удобное решение (не очень люблю настолько «чужие» плагины). Варианты:

1. Качаем библиотеку 3D-людей, расставляем их в сцене, присваиваем материал. Если присвоить, например, VrayLightMtl (с значением 1…5), то получим красивых однотонных людей. Если хотим добиться прозрачности: рендерим с людьми, потом их скрываем и рендерим без них (не всю сцену, а те места, где нет людей, конечно). Далее в фотошопе накладываем слой с людьми на слой без людей и устанавливаем прозрачность по вкусу. Способ ужасно кривой, но у него есть большое преимущество: люди будут одинаково красивы со всех ракурсов, их не нужно вертеть, так как это объёмные модели, а не плоскости, которые нужно подстраивать для каждой отдельной камеры (ракурса).

2. Качаем много фоток людей. В фотошопе создаём квадратный рисунок (примерно 1200×1200 пкс), который будет нашей текстурой. На рисунок помещаем человека (без фона конечно) так, чтобы его ноги касались нижней граници. Сохраняем — это наша карта диффуза. Потом заливаем слой с человеком белым цветом, а фон делаем чёрным и сохраняем — это будет наша карта прозрачности (Opacity). В Максе в сцене создаём плейн 180×180 (приблизительный рост) и материал (лучше мультиматериал), в котором в диффузе будет диффуз, а в опэйсити соотв. опэйсити :). Назначаем материал плейну и у нас есть куча людей. Способ долгий, но имеет большие преимущества:
• Во-первых, имеется возможность создать собственную библиотеку людей и ни с кем не делиться — придать собственным визуалкам индивидуальность (на создание пойдёт 1…3 часа и это останется навсегда — сколько времени уходит на поиск соответствий в интернете?);
• Во-вторых, в сцену можно поместить хоть себя, хтось президента, хоть доктора Хауза;
• В третьих, экономия полигонов: один персонаж занимает 1 фэйс и 4 точки;
• В 4-х, если угодно, текстуру опэйсити можно вставить и в канал диффуз и получить белого человека (хоть в полосочку, хоть в горошек).

3. Качаем на любом сайте для любителей Автокада библиотеку двухмерных людей и вставляем их в Макс. Способ наиболее быстрый и простой :)
 
Сверху