Ну тут несколько решений. Тоже для себя искал решение раньше. К сожалению, RPC для Вирея не нашел, и вообще, это не самое удобное решение (не очень люблю настолько «чужие» плагины). Варианты:
1. Качаем библиотеку 3D-людей, расставляем их в сцене, присваиваем материал. Если присвоить, например, VrayLightMtl (с значением 1…5), то получим красивых однотонных людей. Если хотим добиться прозрачности: рендерим с людьми, потом их скрываем и рендерим без них (не всю сцену, а те места, где нет людей, конечно). Далее в фотошопе накладываем слой с людьми на слой без людей и устанавливаем прозрачность по вкусу. Способ ужасно кривой, но у него есть большое преимущество: люди будут одинаково красивы со всех ракурсов, их не нужно вертеть, так как это объёмные модели, а не плоскости, которые нужно подстраивать для каждой отдельной камеры (ракурса).
2. Качаем много фоток людей. В фотошопе создаём квадратный рисунок (примерно 1200×1200 пкс), который будет нашей текстурой. На рисунок помещаем человека (без фона конечно) так, чтобы его ноги касались нижней граници. Сохраняем — это наша карта диффуза. Потом заливаем слой с человеком белым цветом, а фон делаем чёрным и сохраняем — это будет наша карта прозрачности (Opacity). В Максе в сцене создаём плейн 180×180 (приблизительный рост) и материал (лучше мультиматериал), в котором в диффузе будет диффуз, а в опэйсити соотв. опэйсити
. Назначаем материал плейну и у нас есть куча людей. Способ долгий, но имеет большие преимущества:
• Во-первых, имеется возможность создать собственную библиотеку людей и ни с кем не делиться — придать собственным визуалкам индивидуальность (на создание пойдёт 1…3 часа и это останется навсегда — сколько времени уходит на поиск соответствий в интернете?);
• Во-вторых, в сцену можно поместить хоть себя, хтось президента, хоть доктора Хауза;
• В третьих, экономия полигонов: один персонаж занимает 1 фэйс и 4 точки;
• В 4-х, если угодно, текстуру опэйсити можно вставить и в канал диффуз и получить белого человека (хоть в полосочку, хоть в горошек).
3. Качаем на любом сайте для любителей Автокада библиотеку двухмерных людей и вставляем их в Макс. Способ наиболее быстрый и простой