Ну не знаю поднималась ли эта тема раньше..
Я вот нашол 1 но большой +. Я вообщето работаю в максе, но вот подошол в проэкте момент анимации, Но не всё прошло гладко. Вот я отложил проект на время и сел ковырять позер. Понял что акробатику лучше делать в позере но не из-за простоты анимации, а из-зи нагрузки на комп. Эксперемент я провёл на простом и примере: (не смеятся я взял перса и заставил на протяжении 30 секунд летать по макету города в стиле Человека-Паука. Ну я подумал - справлюсь с этим справлюсь с любой акробатикой.(полеты включали в себя перебежкии по крышам, физику, и конечно всякие "финты" в стиле героя..). потм проделал это в максе. Макс лёг(на машину я не жалуюсь, но для такого надо сильно много сегментов на всём теле.). а вот позер корректно гнёт его как надо и при этом не виснет комп.
Я вот нашол 1 но большой +. Я вообщето работаю в максе, но вот подошол в проэкте момент анимации, Но не всё прошло гладко. Вот я отложил проект на время и сел ковырять позер. Понял что акробатику лучше делать в позере но не из-за простоты анимации, а из-зи нагрузки на комп. Эксперемент я провёл на простом и примере: (не смеятся я взял перса и заставил на протяжении 30 секунд летать по макету города в стиле Человека-Паука. Ну я подумал - справлюсь с этим справлюсь с любой акробатикой.(полеты включали в себя перебежкии по крышам, физику, и конечно всякие "финты" в стиле героя..). потм проделал это в максе. Макс лёг(на машину я не жалуюсь, но для такого надо сильно много сегментов на всём теле.). а вот позер корректно гнёт его как надо и при этом не виснет комп.