Ок. Спасибо! тогда задаю вопросы.
1. Я получил после сканирования файлы с расширением DXP. Как правильно затянуть последовательность кадров в Афтер.
2. Как откалибровать монитор для того чтобы работать с этими файлами
3. Есть дубль но отсканирован он на половину. Как нужно корректировать уровни для того чтобы после перегона на пленку отсканированная часть не отличалась от той что не сканировали
4. Нужно сделать морфинг одного кадра в другой, но Еластик не понимает формата DPX. Во что нужно конвертнуть DPX чтобы поработать в Еластике а потом вывести обратно в ДПиКс и не получить разницу в уровнях.
Ну вот пока все, вопросы возникают по ходу работы и скорее всего еще возникнут в процессе ответов.
1. Я получил после сканирования файлы с расширением DXP. Как правильно затянуть последовательность кадров в Афтер.
2. Как откалибровать монитор для того чтобы работать с этими файлами
3. Есть дубль но отсканирован он на половину. Как нужно корректировать уровни для того чтобы после перегона на пленку отсканированная часть не отличалась от той что не сканировали
4. Нужно сделать морфинг одного кадра в другой, но Еластик не понимает формата DPX. Во что нужно конвертнуть DPX чтобы поработать в Еластике а потом вывести обратно в ДПиКс и не получить разницу в уровнях.
Ну вот пока все, вопросы возникают по ходу работы и скорее всего еще возникнут в процессе ответов.
1. Афтер не лучший вариант для данной работы. Лучше воспользоваться шейком или комбашеном - они нормально работают с логарифмическими файлами, а отсканированные DPX именно ими и являются. Чтобы меньше мучиться можно конвертнуть все в 16-битные линейные tiff или sgi.
2. Ой-чень серьезная задача. Прежде всего нужен калибратор (лучший вариант - x-rite dtp92). Вообще-то лучше цвет не трогать, если это не требуется для эффекта. В крайнем случае, коррекцию можно сделать непосредственно перед печатью у того же Вадима. Дороговато, но ответственность за попадание в цвет ты с себя снимешь. Главное - сохранить максимальную глубину цвета.
3. Так делать нельзя! Даже если ничего не сканировать и не печатать, а просто напечатать (обычным фотоспобом) с одного негатива на двух разных кусках позитива или проявить разные куски в разное время, точного попадания в цвет не будет!
4. Для начала попробуй открыть 16-битные линейные файлы. Если и этого эластик не умеет, то могу посоветовать только один способ, не особо простой.
Делаешь копию своего сиквенса и конвертишь в 8-битные файлы. Затягиваешь в ЭР и делаешь весь свой морф. Не рендеришь! Теперь из исходных 16-битных файлов делаешь два 8-битных сиквенса: в первом должны быть только младшие 8 бит, а во втором - старшие, сдвинутые влево на 8 разрядов. По очереди затягиваешь их в свой ЭР проект и просчитываешь морф два раза (для младших и старших бит). Собираешь из двух отрендеренных сиквенсов один 16-битный. Увы, возможны артефакты.
2. Ой-чень серьезная задача. Прежде всего нужен калибратор (лучший вариант - x-rite dtp92). Вообще-то лучше цвет не трогать, если это не требуется для эффекта. В крайнем случае, коррекцию можно сделать непосредственно перед печатью у того же Вадима. Дороговато, но ответственность за попадание в цвет ты с себя снимешь. Главное - сохранить максимальную глубину цвета.
3. Так делать нельзя! Даже если ничего не сканировать и не печатать, а просто напечатать (обычным фотоспобом) с одного негатива на двух разных кусках позитива или проявить разные куски в разное время, точного попадания в цвет не будет!
4. Для начала попробуй открыть 16-битные линейные файлы. Если и этого эластик не умеет, то могу посоветовать только один способ, не особо простой.
Делаешь копию своего сиквенса и конвертишь в 8-битные файлы. Затягиваешь в ЭР и делаешь весь свой морф. Не рендеришь! Теперь из исходных 16-битных файлов делаешь два 8-битных сиквенса: в первом должны быть только младшие 8 бит, а во втором - старшие, сдвинутые влево на 8 разрядов. По очереди затягиваешь их в свой ЭР проект и просчитываешь морф два раза (для младших и старших бит). Собираешь из двух отрендеренных сиквенсов один 16-битный. Увы, возможны артефакты.
renderfox wrote:
>
> 1. Афтер не лучший вариант для данной работы. Лучше
> воспользоваться шейком или комбашеном
к сожалению плохо знаком с комбашеном а с шейком и подавно
> Чтобы меньше мучиться можно
> конвертнуть все в 16-битные линейные tiff или sgi.
Чем конвертить надо
> 2. Ой-чень серьезная задача. Прежде всего нужен калибратор
> (лучший вариант - x-rite dtp92).
Калибратора нет, есть только девочка кодаковская
> Вообще-то лучше цвет не трогать, если это не требуется для эффекта.
> .....
> Главное - сохранить максимальную глубину цвета.
Т.е. уровни вообще не трогать?
> 3. Так делать нельзя! Даже если ничего не сканировать и не
> печатать, а просто напечатать (обычным фотоспобом) с одного
> негатива на двух разных кусках позитива или проявить разные
> куски в разное время, точного попадания в цвет не будет!
Упс. Значит прийдется либо досканить либо перебить этот план другим.
> 4. Для начала попробуй открыть 16-битные линейные файлы. Если
> и этого эластик не умеет, то могу посоветовать только один
> способ, не особо простой.
> Делаешь копию своего сиквенса и конвертишь в 8-битные файлы.
> ....
Попробую
>
> 1. Афтер не лучший вариант для данной работы. Лучше
> воспользоваться шейком или комбашеном
к сожалению плохо знаком с комбашеном а с шейком и подавно
> Чтобы меньше мучиться можно
> конвертнуть все в 16-битные линейные tiff или sgi.
Чем конвертить надо
> 2. Ой-чень серьезная задача. Прежде всего нужен калибратор
> (лучший вариант - x-rite dtp92).
Калибратора нет, есть только девочка кодаковская
> Вообще-то лучше цвет не трогать, если это не требуется для эффекта.
> .....
> Главное - сохранить максимальную глубину цвета.
Т.е. уровни вообще не трогать?
> 3. Так делать нельзя! Даже если ничего не сканировать и не
> печатать, а просто напечатать (обычным фотоспобом) с одного
> негатива на двух разных кусках позитива или проявить разные
> куски в разное время, точного попадания в цвет не будет!
Упс. Значит прийдется либо досканить либо перебить этот план другим.
> 4. Для начала попробуй открыть 16-битные линейные файлы. Если
> и этого эластик не умеет, то могу посоветовать только один
> способ, не особо простой.
> Делаешь копию своего сиквенса и конвертишь в 8-битные файлы.
> ....
Попробую
Ну что ж, renderfox всё уже сказал.
Единственное могу добавить, что "девочка кодаковская" без калибратора тебе ничем не поможет, потому что значения цветов на экране надо именно измерять, а не оценивать на глаз.
А по поводу открытия секвенций (и дальнейшей их конвертации) загляни в специально приготовленный hint - http://post.salamandra.ru/articles/opendpx/
Единственное могу добавить, что "девочка кодаковская" без калибратора тебе ничем не поможет, потому что значения цветов на экране надо именно измерять, а не оценивать на глаз.
А по поводу открытия секвенций (и дальнейшей их конвертации) загляни в специально приготовленный hint - http://post.salamandra.ru/articles/opendpx/
М-м...
Во-первых, тифы должны быть 64-битными (16бит на канал и не забудь, что композишен тоже должен быть 16 бит!!!)
Во-вторых, чтобы видеть что-то похожее на правильную картинку, на дпх надо натравить эффект "cineon converter" (не помню точно как называется в афтере) с опцией Logarithm-to- Linear (10log->16lin).
Если у тебя нет калиброванного монитора, то цвет не трогай, а просто просчитанные файлы неси в лабораторию - пусть там подбирают параметры вывода
Во-первых, тифы должны быть 64-битными (16бит на канал и не забудь, что композишен тоже должен быть 16 бит!!!)
Во-вторых, чтобы видеть что-то похожее на правильную картинку, на дпх надо натравить эффект "cineon converter" (не помню точно как называется в афтере) с опцией Logarithm-to- Linear (10log->16lin).
Если у тебя нет калиброванного монитора, то цвет не трогай, а просто просчитанные файлы неси в лабораторию - пусть там подбирают параметры вывода
2 renderfox
Прости за назойливость но я не совсем понял.
Я поступил вот как. Для правильного отображения в Афтере воспользовался ссылкой что дал Вадим (http://post.salamandra.ru/articles/opendpx/), потом сгенерил последовательность Тифов. В настройках вывода Афтера нет значения 64бит есть только 32.
Потом не изменяя цветов повырезал из кадров ненужное.
В результате получил последовательность кадров которая мне нужна.
Теперь для того чтобы отправлять на печать пленки еще чтото делать с ними нужно или нет.
Может Аськами обменяемся? Совершенно нескем посоветоваться.
Прости за назойливость но я не совсем понял.
Я поступил вот как. Для правильного отображения в Афтере воспользовался ссылкой что дал Вадим (http://post.salamandra.ru/articles/opendpx/), потом сгенерил последовательность Тифов. В настройках вывода Афтера нет значения 64бит есть только 32.
Потом не изменяя цветов повырезал из кадров ненужное.
В результате получил последовательность кадров которая мне нужна.
Теперь для того чтобы отправлять на печать пленки еще чтото делать с ними нужно или нет.
Может Аськами обменяемся? Совершенно нескем посоветоваться.