Render.ru

пленка - комп - пленка

#1
Кто работал по такой схеме. Сканируется кинопленка потом обрабатывается на компьютере и обратно печатается на пленку. У кого есть опыт. Отзовитесь. Есть пара вопросов.
 
#2
мы каждый день работаем по такой схеме
пишите свои вопросы - ответим
 
#3
Ок. Спасибо! тогда задаю вопросы.

1. Я получил после сканирования файлы с расширением DXP. Как правильно затянуть последовательность кадров в Афтер.
2. Как откалибровать монитор для того чтобы работать с этими файлами
3. Есть дубль но отсканирован он на половину. Как нужно корректировать уровни для того чтобы после перегона на пленку отсканированная часть не отличалась от той что не сканировали
4. Нужно сделать морфинг одного кадра в другой, но Еластик не понимает формата DPX. Во что нужно конвертнуть DPX чтобы поработать в Еластике а потом вывести обратно в ДПиКс и не получить разницу в уровнях.

Ну вот пока все, вопросы возникают по ходу работы и скорее всего еще возникнут в процессе ответов.
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#4
1. Афтер не лучший вариант для данной работы. Лучше воспользоваться шейком или комбашеном - они нормально работают с логарифмическими файлами, а отсканированные DPX именно ими и являются. Чтобы меньше мучиться можно конвертнуть все в 16-битные линейные tiff или sgi.
2. Ой-чень серьезная задача. Прежде всего нужен калибратор (лучший вариант - x-rite dtp92). Вообще-то лучше цвет не трогать, если это не требуется для эффекта. В крайнем случае, коррекцию можно сделать непосредственно перед печатью у того же Вадима. Дороговато, но ответственность за попадание в цвет ты с себя снимешь. Главное - сохранить максимальную глубину цвета.
3. Так делать нельзя! Даже если ничего не сканировать и не печатать, а просто напечатать (обычным фотоспобом) с одного негатива на двух разных кусках позитива или проявить разные куски в разное время, точного попадания в цвет не будет!
4. Для начала попробуй открыть 16-битные линейные файлы. Если и этого эластик не умеет, то могу посоветовать только один способ, не особо простой.
Делаешь копию своего сиквенса и конвертишь в 8-битные файлы. Затягиваешь в ЭР и делаешь весь свой морф. Не рендеришь! Теперь из исходных 16-битных файлов делаешь два 8-битных сиквенса: в первом должны быть только младшие 8 бит, а во втором - старшие, сдвинутые влево на 8 разрядов. По очереди затягиваешь их в свой ЭР проект и просчитываешь морф два раза (для младших и старших бит). Собираешь из двух отрендеренных сиквенсов один 16-битный. Увы, возможны артефакты.
 
#5
По поводу 4 (алтернатива), в Dfusion есть свой морфинг в пакетах плагинов монстры и кракадавы4, он не такой удобный как эластик, но вполне рабочий, а фуджик сам вполне прилично понимает DPX и при работе с кино уж точно лучше АЕ.
 
#6
renderfox wrote:
>
> 1. Афтер не лучший вариант для данной работы. Лучше
> воспользоваться шейком или комбашеном
к сожалению плохо знаком с комбашеном а с шейком и подавно :)
> Чтобы меньше мучиться можно
> конвертнуть все в 16-битные линейные tiff или sgi.
Чем конвертить надо
> 2. Ой-чень серьезная задача. Прежде всего нужен калибратор
> (лучший вариант - x-rite dtp92).
Калибратора нет, есть только девочка кодаковская
> Вообще-то лучше цвет не трогать, если это не требуется для эффекта.
> .....
> Главное - сохранить максимальную глубину цвета.
Т.е. уровни вообще не трогать?

> 3. Так делать нельзя! Даже если ничего не сканировать и не
> печатать, а просто напечатать (обычным фотоспобом) с одного
> негатива на двух разных кусках позитива или проявить разные
> куски в разное время, точного попадания в цвет не будет!
Упс. Значит прийдется либо досканить либо перебить этот план другим.

> 4. Для начала попробуй открыть 16-битные линейные файлы. Если
> и этого эластик не умеет, то могу посоветовать только один
> способ, не особо простой.
> Делаешь копию своего сиквенса и конвертишь в 8-битные файлы.
> ....
Попробую
 
#7
еще возможный вариант - Revision ReFlex - вполне хороший морф
работает в 16 бит
плаги по моему для всего есть, в 3ем комбашене он стандартно
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Оф корз! Так же есть Re:Flex под шейк, а в 3 комбашен он вообще встроен. Но я абсолютно согласен, что делать морф в новом для себя софте, когда есть эластик - бессмысленно.
... проверил! ЭР читает 16-битные тифы, созданные фотошопом! Так что никаких прблем!
 
#9
Ну что ж, renderfox всё уже сказал.
Единственное могу добавить, что "девочка кодаковская" без калибратора тебе ничем не поможет, потому что значения цветов на экране надо именно измерять, а не оценивать на глаз.
А по поводу открытия секвенций (и дальнейшей их конвертации) загляни в специально приготовленный hint - http://post.salamandra.ru/articles/opendpx/
 
#11
renderfox а в каком разрешении нужно цифровать, что бы опять перегнать на пленку и есть ли разница в разрешении для 16 и 35 мм.
 
#12
если печататть на Арри то 1828 и далее по аспекту.
Разница в разрешении ессесна есть.
 
#13
> ... проверил! ЭР читает 16-битные тифы, созданные фотошопом!
> Так что никаких прблем!

Ок! а как (или чем) из DPXов сделать 16-битные тифы чтобы потом обработать их в фотошопе и обратно втюхать в DPX
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#14
Тем же самым DF, shake или C*. Говорят, афтер тоже умеет, но я не проверял. Самый быстрый способ - шейк из командной строки:
shake SCAN_@@@@.dpx -t 147-518 -loglin -fo SCAN_@@@@.tif -v
(примерно так, а вообще глян доку, там масса примеров)
 
#15
Ну я сделат так: загнал последовательность DPX в Афтер и потом сгенерил последовательность 32-битных тифов.
Теперь их можно обрабатывать а потом как, че опять в DPX или можно и так оставить?
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#16
М-м...
Во-первых, тифы должны быть 64-битными (16бит на канал и не забудь, что композишен тоже должен быть 16 бит!!!)
Во-вторых, чтобы видеть что-то похожее на правильную картинку, на дпх надо натравить эффект "cineon converter" (не помню точно как называется в афтере) с опцией Logarithm-to- Linear (10log->16lin).
Если у тебя нет калиброванного монитора, то цвет не трогай, а просто просчитанные файлы неси в лабораторию - пусть там подбирают параметры вывода
 
#17
2 renderfox
Прости за назойливость но я не совсем понял.

Я поступил вот как. Для правильного отображения в Афтере воспользовался ссылкой что дал Вадим (http://post.salamandra.ru/articles/opendpx/), потом сгенерил последовательность Тифов. В настройках вывода Афтера нет значения 64бит есть только 32.

Потом не изменяя цветов повырезал из кадров ненужное.

В результате получил последовательность кадров которая мне нужна.

Теперь для того чтобы отправлять на печать пленки еще чтото делать с ними нужно или нет.

Может Аськами обменяемся? Совершенно нескем посоветоваться.
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#18
Я не аськаюсь:) Мыло сколько угодно.
Еще раз повторяю: я не пользуюсь афтером, и не рекомендую использовать его для работ с кино, хотя знаю, что теоретически это возможно. Я не беру на себя ответственность писать делай в АЕ то-то и то-то и все получиться правильно.
 
#19
Photoshop 8.0 (он же CS) открывает 16 битные синеоны и дипииксы как свои родные:)
так что никакой конвертации не надо.
 
Сверху