Render.ru

Плавное сопряжение фюзеляжа с крылом.

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#21
Я одного понять не могу.Почему не сделать самолёт в той проге которую хорошо знаешь, потом перекинуть в макс
В максе объект будет находится в виде меша, собраного из кусков, несостыкуемых по сетке, элементов или экспортном варианте Body Object.
Нормальной развёртки в обоих случаях не получить.
 
Рейтинг
82
#22
Да, согласен с этим.Но при том количестве поддерживаемых форматов не ужели нет золотой середины?Я крайне редко использую экспортированные модели (дополнительно работаю в ArhiCad) но к примеру каллдовские файлы или "фбх" или ещё чего, нужно пробовать.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#23
Нету середины. Два разных лагеря. Нурмс программы - это сплошная булька, этим они и сильны.
Особенно, когда есть нодовость и быстрый доступ к каждому операнду.
http://www.thefoundry.co.uk/products/modo/plugins/meshfusion/#
Может и могут что-то спаять какие-то плагины, но всё равно, не чисто, если присмотреться(к часам по ссылке)
Но, некоторые вещи в максе гораздо сложнее сделать, чем вот так, в каком-нибудь, Модо, вырезая или приклеивая булькой разные части..
Ну, и там, в третьем видео, глянь, что предлагают по експорту в меш....какого плана сетка в итоге получается.
если материалы будут процедурными, то я, думаю, самый ништяк...
---------------------
короче кисточкой прям по модели придётся красить, если что-то надо покоцанное нарисовать, а ни как в фш по старинке через слой отрендереной развёртки.
 
Рейтинг
82
#24
А никто не пробовал VOTA, с поддержкой воксельной технологии.Судя по описанию в ней теоретически не может быть "дыр".
Возможно стоит попробовать экспортировать модель по частям(фюзеляж,крылья,закрылки ....) и потом склеить их,ну или сетку и потом Surface на конец экспортировать сечения и потом CroossSection или Loft т.е. максимально облегчить работу в максе.
Вообще кто нибудь отслеживал причины возникновения ошибок может это связанно с углами сопряжений или с расстоянием между вершинами.Ведь не вся же модель с ошибками есть элементы которые практически не требуют редактирования?
 
Рейтинг
22
#25
Оптимальный формат для перевода из SolidWorks в MAX по моему STL, если им правильно пользоваться.
В последних версиях SolidWorks сетка будущего poly-объекта при экспорте вполне прогнозируема, т.к.
есть параметры, которые можно настроить. Просто большинство людей при этом исходники в SolidWorks
создают так, как им нравится, а под экспорт надо учитывать разную идеологию построения объектов,
MAX оперирует полигонами, а SolidWorks поверхностями. Я часто перекидываю объекты из SolidWorks в MAX,
доводка геометрии нужна, но в принципе вполне нормально получается. Хотя не идеально конечно.
Когда-то давно был классный PolyTrans, но его похоже специально уничтожили, слишком хорош был для
пользователей, т.е. для нас, но плох для компаний, т.к. снижал их прибыли.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#26
"по авиа-ракетному направлению" рекомендую посетить сайт buran.ru.
Там есть раздел 3D, где можно скачать модели ракет и самолётов. Многие модели представлены в формате bdf, это формат программы bCAD. А которые в формате MAX, похоже импортированы из bCAD. Я скачивал оттуда две модельки, АН 225 и СУ 27. СУ 27 отвратительная моделька в смысле сетки, а вот у Мрии вполне приличная сетка, правда поликов там более 4млн. Хотя может они специально так сделали.

Сам я bCAD не видел, но наши инженеры почему-то предпочитают моделить в нём. Видимо не из за дефицита бюджета.
 
Рейтинг
22
#27
Deruz, как раз истребители Сухого в bCAD не проектируют. ОКБ "Сухой" работает на Unigraphics NX.
На "Мрию" было бы интересно посмотреть, но что-то я не нашел ее на этом сайте.
 

volfrus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#31
огромное спасибо diwian_diwian натолкнул на интересную мысль. Правда сразу еще вопрос: часть полигонов почему то не сгладилась, наверняка что то надо включить, но не соображу что. Спасибо. Скрины прицепил.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#32
Возможно вертексы не объединены.. или одну группу сглаживания нужно поставить..
 
Рейтинг
82
#33
Блин я не помню, там вроде у ЛА(вроде ЛА-5 или 7)часть обтягивалась тканью а часть из листов железа.Так, что может и не надо все сглаживать.Надо в спецификациях полазить. Да возможно и прав iVAT насчёт вертексов,не плохо бы STLCheck(ом) проверить.
 
Сверху