- Рейтинг
- 2
Помогите разобраться.
Проблема заключается в следующем: при создании скелета вида Bip, а затем включение анимации движения, таз скелета отрывается от позвоночника и устремляется к основе. при отключении кнопки "Select the mode you want to put your character into" таз возвращается на свое место.
Если же использую другой скелет напр Base Human или SheK такого издевательства с фигурой не происходит.
Проблема заключается в следующем: при создании скелета вида Bip, а затем включение анимации движения, таз скелета отрывается от позвоночника и устремляется к основе. при отключении кнопки "Select the mode you want to put your character into" таз возвращается на свое место.
Если же использую другой скелет напр Base Human или SheK такого издевательства с фигурой не происходит.
Вложения
-
7,6 КБ Просмотров: 366
-
7,5 КБ Просмотров: 396