Render.ru

photoshop

#4
Афигеть вопросец!

Помочь и MS Word может, если знаешь что и для чего. Прежде чем лезть сразу в 3D, не худо интереса ради выяснить:

что такое компьютерная графика,
на какие виды она подразделяется,
в каких сферах эти самые «виды» используются,
в каких областях эти виды пересекаются,
и какими программами эти виды представлены.

На все эти вопросы можно получить ответ за пару дней.

После этого ты будешь примерно-верно представлять, какая программа тебе нужна и для каких целей (не стратегических целей, а тактических :)
 
#5
2 Urs
Вот достали уже не глупые вопросы новичков, а такие ответы как твой.
В твоем сообщении нет ответа на конкретно заданный вопрос!
 
#6
Urs
Да ты крут. Чё ж не привел формулы по которым вычисляются кривые Безье? Показал бы на примере, что раз юзать собрался прогу, то и формулы выучил, и устройство ПК, и не забыл выучить биографию всех кто имел отношение к созданию того или иного продукта - короче говоря удивил бы всех комплексным подходом. А главное новичку от твоих перечислений стало бы легче.

Если человек просто спросил чтоб знать стоит ли браться за макс или фотошоп, или нет. А ты ему предложишь сразу изучать все принципы?
Я к чему веду разговор, не можешь ответить на вопрос, не надо флудить - ищи другой способ самоутверждения.
 
#7
Urs
С тобой всё ясно. :)

Chuk&Gek
Не ведись на провокацию. К сожалению в "семье не без ..."
Это очередной не признаный гений и черезмерным самомнением и без чуства меры.
 
#8
>> В твоем сообщении нет ответа на конкретно заданный вопрос!

Здрасте! Мне что отсканировать и выложить здесь книги по компьютерной графике? Ты прочитай повнимательней сам вопрос.

Буквари нужно читать прежде чем лезть в 3D.

Вот чем может помочь Шоп при работе в Максе? А чем может помочь сверло при работе с плоскогубцами? А чем может помочь сканер при работе с принтером?

Если б человек узнал что компьютерная графика делится на векторную и растровую. Векторная описывается в виде математических формул, а растровая в виде битовой карты попиксельно. Векторную можно масштабировать до бесконечных величин (потому как она описывается формулами и в результате масштаба все пересчитывается по этим формулам), а растровую масштабировать и деформировать нужно как можно меньше (т.к. при любом действии происходит интерполяция, что ведет к неизбежному снижению качества). Векторная графика как правило занимает меньше места (потому как проще описать диаметр круга и его цвет, чем описывать адрес и цвет каждого пиксела в данном круге). Зато растровая графика имеет неоспоримые преимущества в фотореализме (потому как описать математически сложные цветовые эффекты гораздо сложнее чем описать их попоксельно). Трехмерная графика по-сути своей является вектроной (т.е. все мыслимые параметрические непараметрические модели описаны с помощью математических кривых типа Безье, Нурбс или представлены в виде тригонометрических примитивов-полигонов). А вот карты для трехмерной графики разумеется растровые и чтоб ими успешно пользоваться нужно знать все достоинства и недостатки растра. Видео конечно тоже растровое (т.к. использует растровую секвенцию). А вот Флэш ролики — векторные ………………… а вот кодеки сжатия растра………………….

Короче говоря нужно изучать весь принцип, а не отдельные методы. Вот когда принцип будет ясен, то методы ты и сам напридумываешь и глупые вопросы возникать не будут.
 
#9
>> SavageS

Я вижу ты чего-то недопонимаешь. То, что я вкратце перечислил нужно знать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не нужно знать формул кривых Безье или Нурбс, но понимать ЧТО это – нужно.

Вот напряги воображение и представь человека, который ни разу в жизни не видел транспортных средств. Он что-то услышал и теперь спрашивает, что ему пригодиться в хозяйстве: джип ГрандЧероки или трактор Беларусь? Ну что можно посоветовать этому человеку конкретно? Единственно что можно сделать в таком запущенном случае, это ОБЗОР. На какие виды эти машины подразделяются, какие функции выполняют, в каких случаях предпочтительней использование той или другой. Можно даже еще глобальней — в каких случаях преимущество у колеса, а в каких у гусеницы. Когда сделаешь обзор, у человека вопросы отпадут сами собой.

И только потом можно говорить о конкретном. В данном конкретном случае посоветовать например ФотоШоп для корректировки, а вот Corel Painter для текстур, потому что Шоп ………………………………, а Пэинтер ………………………..
 

Hit

Мастер
Рейтинг
88
#10
=> Urs
Зачем столько гнать. Грамотей нашелся. Спросили - ответь. А то целые поэмы пишешь. Думаешь самый умный, продвинутый и шаристый??? Могу тебя огорчить что это не так.Есть люди которые много знают но отвечают на поставленный вопрос. А ты ставьшь себя выше всех. Может ты игоист???
Пора и на вопрос ответить.

Использовать как фотошоп в максе. Текстуры в основном и доводка изображения. Как говорилось выше. Скачай несколько фильтров для более эффективной работы и оригинальности. Вот мой тебе совет. А то некоторые поэмы пишут на левые темы не буду писать кто... (Usr)
 
#11
Ёптыть! Еще один вылез..

Я хоть нормальный совет дал (сначала разобраться в общих понятиях, потом лезть в частности). Нет, вылез критик и посоветовал качать фильтры для ФотоШопа (или макса)!!
Автор темы плохо представляет зачем этот Шоп нужен, а ему фильтры качать советуют (для оригинальности) ахиреть можно с форума.

Chuk&Gek извини что превратили твою тему во флуд. Забудь о том что я говорил. Накачай побольше фильтров для оригинальности и эффективности (они так и подразделяются — «фильтры для оригинальности» и «фильтры для эффективности») и не будь Игоистом.
 
#13
>> Chuk&Gek
>> Нет, все я конечно понял. А почему это я игоист, а!!!

А почему бы и нет? Меня вот не ломает быть Игоистом. Вот если я был бы Эгоистом, тогда да – сплошные страдания для окружающих, а Игоисты – это милые приличные люди. Так что не дрейфь. Накачаешь фильтров и жизнь наладиться.
 
Рейтинг
64
#14
2 Chuk&Gek:
Сам подумай, ты получил два разных ответа :)
Первый от Urs - "пойди почитай книги" - кроме ответа на твой вопрос ты узнаешь еще кучу информации, полезной. Плюс, еще научишся тому, что ответы нужно искать в литературе.
Второй - ответ на конкретный вопрос плюс совет и ссылки на скачку плагинов.
У каждого есть свои плюсы и минусы :)
Первый путь - дольше, второй быстрее. Но первый путь приведет к тому, чтот ты сам сможешь разбираться в сложных вопросах. А второй - будешь искать не чьих то подсказок и готовых решений.
Макс называют ламерским пакетом. IMHO потому что много его пользователей пошли по второму пути. На каждый возникший вопрос ищется не способ решения, а готовый плаг, _без_понимания принципов работы.
 
#15
Urs хоть ты и пытаешься всех впечатлить своими знаниями но не забывай что надо к людям получше относиться и все будет OK. Понял язва!
 
#16
А вообще ребята всем вам большое спасибо за желание помочь мне. Извините что мой вопрос вас так перессорил. Давайте жить дружно и помогать друг другу.
 
Сверху