Render.ru

песчаная буря или метель - что использовать?

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем привет! кто-нибудь знает, чем проще смоделировать анимацию песчаной бури или метели. когда по земле движется большая масса песка или снега. на небольшом расстоянии от земли.

В идеале мне надо получить видеоролик, в котором объект заносит песком. Но не полностью, а частично
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
есть у Диджитал Туторс урок по созданию смерча со всеми этими тремя компонентами, принцип то-же самый, создаём турбулентную волну с ФумФХ, подхватываем партиклами и рендерим в Кракатоа
 
Рейтинг
327
#9
а что значит подхватываем партиклами? знаю партиклесы могут быть сорсом фуму, но это не то кажется
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
а что значит подхватываем партиклами? знаю партиклесы могут быть сорсом фуму, но это не то кажется
Фум-симуляцию можно открыть в ПФлоу, теперь наоборот она будет сорсом для частиц, то есть в каждом условном вокселе будут рождаться партиклы имеющие параметры ( скорость, температура, цвет..) взятые из фума, к текущей скорости можно добавить разные форсы, дефлекторы и тд.
Можно открыть и напрямую в Кракатоа
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
Это уже давно мимо пфлоу можно сделать используя с синкбоксовские тулзы. И быстрее и качественнее))
результат немного разный, Кракатоа использует Фум как он есть, а ПФлоу добавляет своего хаоса... Можно конечно со Stoke помутить, но по мне проще в Гудини
 
Сверху