Первый персонаж
- Автор темы ВЕСЁЛЫЙ_МОЛОЧНИК
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Надо продумать топологию головы, поэтому я буду частенько выкидывать даже заготовки, чтобы обсудить с вами сетку модели, дабы сделать её пригодной для анимации, опытные моделлеры и аниматоры смогут вдоволь потешить своё самолюбие, разжёвывая мне вопросы, кажущиеся им элементарщиной, а для меня - закрытой книгой)))
Вложения
-
75,4 КБ Просмотров: 179
есть несколько правил построения сетки
а именно:
1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы
4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц.
5. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже
более грамотная топология...
а именно:
1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы
4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц.
5. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже

более грамотная топология...