- Рейтинг
- 19
Первый более-менее серьезный шаг в скульпте
- Автор темы Tatjana Mink
- Дата создания
- Рейтинг
- 279
кисти рук как бэ даже очень ничего вышли на мой взгляд. А с предплечьем еще чего-то делать надо. Видно, что неровное и вообще с анатомией чота не то. Локть и т.п. Плечо то дальше не так видно. А предплечье прямо в камеру лезет.
Было бы стилизованное как на рефе, там другое дело. Но там тоже форма дело тонкое.
По лицу не знаю что можно отметить, иба не совсем понятно насколько близко к рефу делалось. Так то видно, что даже общая форма совсем другая. Но в любом случае тут между глазами у вас расстояние маловато вроде. На рефе несмотря на стилизацию глаза вполне такие нормальных размеров и широко расставлены. Обычно это няшности добавляет, против близко поставленных.
Ну и как там со скулами и нижней частью, губами это дело вкуса конечно, но тут походу тоже немного анатомических деталей и точности добавить.
ниже головы мне кажется четкости линий надо побольше. Мятенькое пока. Декольте какое-то непонятное опять же.
а черепушка с рогами и все эти висюльки уже мне кажется и так вполне весьма для зебры. Волосы и прочую шерсть в зебре делать вообще отдельная песня
ЗЫ. если все же на реф ориентироваться больше, то можно тут губы более выраженные пухлее попробовать и подбородок и вообще нижнюю часть лица не такую массивную. Хотя опять же повторюсь не знаю насколько преследовалось соответствие рефу.
По нижней челюсти и подбородку она мне сразу Сальму Хаек почему-то напоминает
У той не то чтобы сильно большие. но характерные 
ЗЫЫ вот обратите внимание на рефе. Линии талии как справа, так и слева - по дугам. Это к четкости линий. У вас спинка как бы скорее прямая вышла. А справа линия недостаточно такая дуга. Это портит формы.
Было бы стилизованное как на рефе, там другое дело. Но там тоже форма дело тонкое.
По лицу не знаю что можно отметить, иба не совсем понятно насколько близко к рефу делалось. Так то видно, что даже общая форма совсем другая. Но в любом случае тут между глазами у вас расстояние маловато вроде. На рефе несмотря на стилизацию глаза вполне такие нормальных размеров и широко расставлены. Обычно это няшности добавляет, против близко поставленных.
Ну и как там со скулами и нижней частью, губами это дело вкуса конечно, но тут походу тоже немного анатомических деталей и точности добавить.
ниже головы мне кажется четкости линий надо побольше. Мятенькое пока. Декольте какое-то непонятное опять же.
а черепушка с рогами и все эти висюльки уже мне кажется и так вполне весьма для зебры. Волосы и прочую шерсть в зебре делать вообще отдельная песня
ЗЫ. если все же на реф ориентироваться больше, то можно тут губы более выраженные пухлее попробовать и подбородок и вообще нижнюю часть лица не такую массивную. Хотя опять же повторюсь не знаю насколько преследовалось соответствие рефу.
По нижней челюсти и подбородку она мне сразу Сальму Хаек почему-то напоминает
ЗЫЫ вот обратите внимание на рефе. Линии талии как справа, так и слева - по дугам. Это к четкости линий. У вас спинка как бы скорее прямая вышла. А справа линия недостаточно такая дуга. Это портит формы.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 279
Спасибо за советы! вот, исправила. Теперь думаю, что на руки надо тоже висюльки или другие детали добавить..Как думаете, нужно ли это сделать?
Можно наверное попробовать в том же зибраше какую-то модель открыть из образцов или из генераторов персонажей, там довольно анатомичные модели сейчас делают. И посмотреть как предплечье вообще строится и выглядит в таком ракурсе.
ну талия явно получше сейчас смотрится. И между глазами расстояние близко к канонам. Хотя глаз где-то 12, линейкой когда по экрану прикинул, а между глазами 10 мм. Но можно списать на индивидуальные особенности персонажа. Хотя лучше еще шире сделать.
Стандартно когда все художники про анатомию лекции читают, то говорят расстояние между глазами должно быть равно ширине глаза.
- Рейтинг
- 541
Глаза должны быть дальше друг от друга, по картинке их так же нужно немного более стилизовать, сделать более острыми и немного меньше. Чулюсть должна быть острей вместе с подбородком, а сам подбородок еще и уже и немного больше вперед вытянуть. Сама голова должна быть немного уже а верхняя часть черепа немного выше и толще. Руки очень стилизованы, можете так их оставить конечно, но добавить некоторой деталки на фалангах пальцев все таки не помешало бы, и жирка добавить на всё предплечье
- Рейтинг
- 279
а верхняя часть черепа немного выше
Главное тут все равно нижняя часть лица. Ширина тоже наверное нормально.
Тут последнее время на стримах разборах работ на канале у Хельги77 даже шутка пошла, что морды лица делать шире, шире и шире. Для няшности
- Рейтинг
- 541
Но и тут же тоже стилизация
Тут последнее время на стримах разборах работ на канале у Хельги77 даже шутка пошла, что морды лица делать шире, шире и шире. Для няшности
с этим то как раз у нее вроде нормально. Зрачки ровно пополам делят
Мне кажется вообще верхняя часть головы тут не особо критична. Я не понимаю те более когда народ упарывается точно смоделить то, что все равно под волосами.
- Рейтинг
- 279
Окей, и что? Концепт другой
Общий образ похож. Но лицо уж очень сильно отличается. Так что вывод очевиден.
Тебе кажется
Никто не делает под волосами деталку лысых людей, но когда у тебя пропорционально голова не правильная, волосы сверху точно так же не правильные потому что они идут по форме головы.
высота еще может иметь значение. остальное имхо ерунда. Тем более у стилизованного персонажа.
Тем более бессмысленно какие-то пропорции соблюдать сильно строго, которые в данном ракурсе вообще не видны
- Рейтинг
- 279
Потому что на работе когда тебе дают концепт над которым работали арт директор вместе с художником и сделали ему внешний вид который им нужен, тебя не просят добавить от себя отсебятины. Если выбрали концепт то и следовать ему нужно, либо делать что то своё...
Визуализация не плохая но я как новичок изучающий скульптуру и анатомию тела и лица - вижу большие косяки в пропорциях 
Говорю из своего опыта, я так же стремился сделать "что то крутое" из какого то концепта или фото из артстейшена или инстограмма, но когда нет твёрдой базы (знаний строения костей,крепления мышц и пропорций) - результат получается жалкий и не внятный (не в обиду сказано конечно).
Делать "кривые" работы это нормально с каждым следующей работой результат будет всё лучше и лучше (опять же сужу по себе в первую очередь), но для оценки своей работы я думаю не стоит выкладывать финальный рендер-результат, гораздо продуктивнее выкладывать свою работу на начальном этапе, так будет шанс что то исправить.
Если вам нравится "персонажка"
1. Советую найти на ютубе канал SpeedChar - Николай наглядно поэтапно показывает все этапы скульптинга тел, конечностей, головы-лица.
2. Канал Proko - так же очень много полезной инфы по построению тела и пропорций, всё для 2D-ешников, но и для скульпторов информация довольно годная.
3. Курсы Скота Итона (Scott Eaton) и Раваэля Грасетти (кRaf Grasetti) -это уже иконы мира анатомии, у Скота Итона в курсе по анотомии головы много фото со вскрытий - своего рода информация из первоисточника анатомии но как говорится не для слабонервных
Ну и в догонку есть крутые книжки в PDF Бамеса, Да Винчи и Анатомия для скульпторов, у меня всегда под рукой. А вообще всё решает время и усидчивость, мне из-за основной работы времени не хватает, если будете каждый день (абсолютно каждый день без отговорок) что то скульптить минимум 4 часа, то примерно через год вы сами удивитесь чего сможете достичь.
Говорю из своего опыта, я так же стремился сделать "что то крутое" из какого то концепта или фото из артстейшена или инстограмма, но когда нет твёрдой базы (знаний строения костей,крепления мышц и пропорций) - результат получается жалкий и не внятный (не в обиду сказано конечно).
Делать "кривые" работы это нормально с каждым следующей работой результат будет всё лучше и лучше (опять же сужу по себе в первую очередь), но для оценки своей работы я думаю не стоит выкладывать финальный рендер-результат, гораздо продуктивнее выкладывать свою работу на начальном этапе, так будет шанс что то исправить.
Если вам нравится "персонажка"
1. Советую найти на ютубе канал SpeedChar - Николай наглядно поэтапно показывает все этапы скульптинга тел, конечностей, головы-лица.
2. Канал Proko - так же очень много полезной инфы по построению тела и пропорций, всё для 2D-ешников, но и для скульпторов информация довольно годная.
3. Курсы Скота Итона (Scott Eaton) и Раваэля Грасетти (кRaf Grasetti) -это уже иконы мира анатомии, у Скота Итона в курсе по анотомии головы много фото со вскрытий - своего рода информация из первоисточника анатомии но как говорится не для слабонервных
Ну и в догонку есть крутые книжки в PDF Бамеса, Да Винчи и Анатомия для скульпторов, у меня всегда под рукой. А вообще всё решает время и усидчивость, мне из-за основной работы времени не хватает, если будете каждый день (абсолютно каждый день без отговорок) что то скульптить минимум 4 часа, то примерно через год вы сами удивитесь чего сможете достичь.