фасок не хватает. Это определенно косяк. Фаски стоит делать даже там, где их казалось бы почти что и не видно
материалы мебели не сильно под мультяшное подходят имхо. Текстуры слишком мелкие, хотя дело вкуса.
Персу бы SSS наверное не помешал на коже для более прикольного рендера. Блики на глазах и тени. А то взгляд дикий. Няшности малавата от этого. Хотя какая там тень при таких выпученных глазах. Но с тенью будет лучче.
По шейдерам вообще это дело такое, относительное. Иногда попадаются сериалы на тв, там похоже вообще лепят шейдеры картунные без растяжек. Плоские до опупения. Наверное ради экономии времени на рендер или даже не понять почему. Может на текстурировании решили сэкономить.
Так шта и студия наверное смотря какая, куда вам жуниором хочется попасть.
по сетке вроде и выглядит ровно. Но если речь об анимации, то там сетка проверяется уже на риганой модели. Хотя опять же для такой модели для анимации спокойно можно еще сабдив накидывать и там вряд-ли какие проблемы при анимации будут вылезать. Там же на количество полигонов требования мягче, чем для игровых моделей.